Включить каку

Вижу 11! Всего сегодня было 956.
За день постов — 247, скорость ~25 п/ч. 55

Жирный, а как ты относишься к либертарианству? Либертарианцев уважаешь?

Жирный, а как ты относишься к либертарианству? Либертарианцев уважаешь?

493231 | 0 | 20 Июня 2017 @ 08:10:31 | №493231 Добавить комментарий
20 Июня 2017 @ 08:19:41, 493233 493233

Считаю это просто пиздежом для целей и интересов какой-то группки людей, и остальных к ним примыкающей или якобы примыкающей

20 Июня 2017 @ 08:21:06, 493234 493234

Следовательно, веса у них не больше чем у всех остальных пиздоболов, а тем более тех, кто трушно не для себя что-то делает.

20 Июня 2017 @ 08:24:19, 493235 493235

Ну и вспомни, что я говорил, что считаю всех людей равными в правах, но к сожалению это не возможно, потому что абсолютно все нарушают это простое правило.

20 Июня 2017 @ 08:24:55, 493237 493237

>>493233>>493234
А как же тогда бороться со стационарным бандитом?

20 Июня 2017 @ 08:25:22, 493238 493238

>>493237
Сделать его невостребованным.

20 Июня 2017 @ 08:27:03, 493239 493239

Здраститя))

20 Июня 2017 @ 08:28:09, 493240 493240

Что не получится, потому что его суть — залезть в твою жизнь. Перешагнуть через тебя и дать по щщам. Иметь больше, чем ты. Вооружаться всем, что доступно.

Желание обладать. Желание всех выебать. Всех законкурировать.
Самое бездарное, ненужное, безчеловечное говно всегда лезет вверх.

20 Июня 2017 @ 08:29:59, 493241 493241

бездарное

ненужное

бесчеловечное

Но колчки должны тогда быть властелинами мира!
У каждого по планете.

20 Июня 2017 @ 08:30:30, 493242 493242

Узко мыслишь.

20 Июня 2017 @ 08:31:34, 493243 493243

>>493241
Лучше бы ты процитировал невостребованность.
>>493242
Не могу разорваться. Такое ощущение что меня спрашивают про какую-то конкретную вещь и я про нее и отвечаю.

20 Июня 2017 @ 08:33:06, 493244 493244

Она же пропорциональна. Чем больше тебе не нужен стационарный бандит, тем больше ты нужен ему. Ну ты понял. Пусть гоняет кругами.

20 Июня 2017 @ 08:33:21, 493245 493245

Либер не нужен этой стране, а либертарианцы смешны и нелепы, потому что о нем можно задумываться, когда хоть какие-то институты работают и есть правовое поле, культура и сознание.

20 Июня 2017 @ 08:34:50, 493246 493246

>>493245
Все эти политические движения черпают силу из одних и тех же источников — мудрых людей, которые по сути писали не про существующие строи, явления и вещи, а утопию и фантастику и понапридумывали кучку терминов, которыми все эти «либералы» и остальные вооружились и каргокультируют в своих интересах.

20 Июня 2017 @ 08:36:09, 493247 493247

Институт, правовое поле, культура, сознание — такие же вымышленные вещи, между прочим. И такой же каргокультизм и жвачка для мозгов.

Жизнь очень проста. Кто сильнее, тот и прав. Это можно поменять, но не с ног на голову, а добавить опциональных правил, что и происходит в процессе эволюции.

20 Июня 2017 @ 08:36:13, 493248 493248

Где стульчмо эджи, когда так сильно нужно обоссать левачков этатистов?

20 Июня 2017 @ 08:37:23, 493249 493249

>>493247
С хуя ли они вымышленные?

Опять узко мыслишь и кэпишь.

20 Июня 2017 @ 08:37:44, 493250 493250

>>493248
А самому слабо? Вот он я, левачок #3.

20 Июня 2017 @ 08:38:39, 493251 493251

Как ты понимаешь слово карго-культ.

У меня такое впечатление что у тебя карго-культ карго-культа.

20 Июня 2017 @ 08:39:02, 493252 493252

>>493249
Потому что они существуют с чей-то подачи прямиком из головы, а вокруг них лепятся куличики стационарным бандитом. Заметь, сколько фаз уже прошло, как одно устаревает и приходит что-то «новое», а потом опять и опять.. Казалось бы, только определились, что надо так, а потом вооружились чем-то новым. Что это не если эволюционные ужимки за силу?

20 Июня 2017 @ 08:39:39, 493253 493253

>>493251
По всякому.

20 Июня 2017 @ 08:40:55, 493254 493254

>>493252
А, если в таком смысле, то понятно.

20 Июня 2017 @ 08:42:07, 493255 493255

>>493249

Опять узко мыслишь

Вроде наоборот стараюсь чтобы затронуло саму суть мироздания, без дележки на каргокультистские термины. Видимо не получается пока что.

20 Июня 2017 @ 08:42:11, 493256 493256

А как по твоему управлять огромной массой людей? Это вообще неразрешимая задача. Все что есть — это смесь теории и эвристик.

20 Июня 2017 @ 08:42:25, 493257 493257

>>493256
Зачем ими управлять-то?

20 Июня 2017 @ 08:43:07, 493258 493258

>>493255
Тогда не употребляй каргокультистский термин «каргокульт» 

20 Июня 2017 @ 08:43:37, 493259 493259

Управление людьми это палки в колеса. Мы обязаны ВСЕМ что имеем, тем, кто несмотря на людей вставляющие эти палки и внутренними раздорами за кусок мамонта что-то делает.

20 Июня 2017 @ 08:44:00, 493260 493260

>>493257
Ну хотя бв потому что сейчас миллионы жизне напрямую от стационарного бандита зависят?

20 Июня 2017 @ 08:44:38, 493261 493261

>>493260
Это можно было бы делать без негативных последствий. В общем, стремиться к лучшему, а не к отжатию косаря.

20 Июня 2017 @ 08:46:22, 493262 493262

>>493261
Есть и позитивные последствия.

20 Июня 2017 @ 08:46:48, 493263 493263

>>493262
Не стоят потерь.

20 Июня 2017 @ 08:47:08, 493264 493264

Феодальная раздробленность не может в большие проекты и дела.

Для действительно больших дел мы до сих пор феодально раздроблены в рамках целой планеты.

20 Июня 2017 @ 08:47:27, 493265 493265

>>493263
Слезинки ребенка?

20 Июня 2017 @ 08:48:06, 493266 493266

>>493264
Да, что-то вроде того.
>>493265
Искусственных ограничений и прямых людских потерь.

20 Июня 2017 @ 08:48:42, 493267 493267

>>493266
Ну так отсутствие стационарного бандита приведет в средневековье. И потос он сука все равно вырастет.

20 Июня 2017 @ 08:49:15, 493268 493268

Есть такой феномен — вакуум власти обязательно заполняется, это очень неприятная либертарам правда

20 Июня 2017 @ 08:49:23, 493269 493269

>>493267
Средневековье не закончилось. Это тебе писари сказали, работающие за коврижки от бандита, что вот там-то там-то средневековье, а мы наконец зажили.

20 Июня 2017 @ 08:49:48, 493270 493270

>>493269
По каким критериям оно продолжается?

20 Июня 2017 @ 08:49:54, 493271 493271

>>493268
Вакуум власти это неготовность людей отойти от привычек.

20 Июня 2017 @ 08:50:28, 493272 493272

>>493271
Это больше чем привычка, очевидно.

20 Июня 2017 @ 08:50:30, 493273 493273

>>493270
Да по тем же, что и начиналось. Я не вижу больших различий, псевдопобеды в чью-то пользу, и огромные потери для всех форм жизни.

20 Июня 2017 @ 08:50:56, 493274 493274

>>493272
Тот факт что от каких-то привычек с огромным трудом все же отходим, намекает на то что и от этой можно.

20 Июня 2017 @ 08:52:27, 493275 493275

Тем более, что этот самый вакуум всегда наполняется отборной мразью, которая только покомандовать хочет и пожить за счет всех остальных, свесив ноги с шеи.

20 Июня 2017 @ 08:52:54, 493276 493276

Победи вакуум хотя бы для себя, победишь локального стационарного бандита, опять же в рамках невостребованности.

20 Июня 2017 @ 08:53:36, 493277 493277

>>493276
Не выйдет — я работаю на бандита

20 Июня 2017 @ 08:53:52, 493278 493278

>>493277
Ясен хрен. А я нет.

20 Июня 2017 @ 08:54:00, 493279 493279

С вами были нхч и soma_haoma. Stay tuned.

20 Июня 2017 @ 08:55:49, 493280 493280

Хуйсосома, зачем ты был с моим хуем?

20 Июня 2017 @ 08:56:00, 493281 493281

>>493273
Допишу, это все из-за извращенного чувства правоты и победы.
Там где есть потери в чем-то, нет победы.
Если кому-то хуже, а кому-то лучше, или хуже по итогам стало обоим — то ничего не поменялось.

20 Июня 2017 @ 08:56:05, 493282 493282

САЙМОН ХУЙКИН, РАЗДАЙ ИГР В СТИМЕ!!!!!!!!

20 Июня 2017 @ 08:59:56, 493283 493283

>>493276
У людей есть врожденная тенденция к самоорганизации.

Тебе это может быть неочевидно, т.к. ты сыч. Бандит — это прямой продукт этого свойства.

Да, капитан.

20 Июня 2017 @ 09:00:30, 493284 493284

>>493282
За щекой поищи.

20 Июня 2017 @ 09:01:06, 493285 493285

>>493284
Хуйломан, зачем ты прячешь игры за твоей щекой?

20 Июня 2017 @ 09:01:46, 493286 493286

Конечно есть, самоорганизация должна быть временной для наилучшей пользы, но в конце откажутся и от нее, но до этого еще пиздец как долго, за гранью воображения как долго.

20 Июня 2017 @ 09:01:59, 493287 493287

У достаточно больших негосударственных организаций >20 тысяч появляются все признаки и проблемы стацбандита. Например микрософт

20 Июня 2017 @ 09:02:18, 493288 493288

>>493286
Быстрее откажутся от необходимости ссать и срать

20 Июня 2017 @ 09:02:34, 493289 493289

>>493287
Потому что они были им изначально, я на это намекал же.
>>493288
Вполне может быть.

20 Июня 2017 @ 09:04:28, 493291 493291

я на это намекал же.

Те же проблемы и те же стремления. А ты потом говоришь что все это нужно, потому что.. нужно? Дай угадаю, ТЯН НУЖНЫ?))) =))) Конечна нужны!!1

20 Июня 2017 @ 09:05:25, 493293 493293

В конце откажутся и от тян. Будет что-то еще.

20 Июня 2017 @ 09:05:54, 493295 493295

Ну или «ТЕАН» откажутся от «КУН». Да без разницы.
В общем.

20 Июня 2017 @ 09:08:21, 493297 493297

Зачем один хонорифик откажется от другого?

20 Июня 2017 @ 09:09:28, 493300 493300

>>493297
Ну, основная масса не откажется, еще довольно большое время, и будет вставлять палки в колеса всем остальным.
Пока не произойдет закономерный эволюционный процесс, а каким он будет, я не знаю.

20 Июня 2017 @ 09:15:28, 493307 493307

>>493291
Во, давайте лучше про баб))

20 Июня 2017 @ 09:17:20, 493308 493308

>>493307
Дал тебе 21см бабу на ротешник.

20 Июня 2017 @ 09:19:03, 493309 493309

>>493307
Не давайте. Речь была о том, что бандит безнадежно устарел и остался в вечном так называемом средневековье. Те, кто его защищает, еще долго будут препятствовать всему хорошему. Просто потому что быдло, классическое. Лучше своя хата с краю, мафынка, кредит, и дача.

Я не имею в виду какой-то срез лет, очевидно.

20 Июня 2017 @ 09:19:51, 493311 493311

>>493309

безнадежно устарел

Аргументы

20 Июня 2017 @ 09:21:41, 493312 493312

>>493309
Ты сам себе противоречишь. То самое быдло классичечкое — как раз защищаемые тобой индивидуалисты, которые не топят за мифическое общее благо и прочия симулякры, всячески восхваляемые либертахами свободные агенты.

20 Июня 2017 @ 09:22:19, 493313 493313

Какими же должны они по твоему быть в светлом будущем без бандита?

20 Июня 2017 @ 09:23:53, 493314 493314

Пока я не вижу в рассуждениях твоих ничего, кроме понятной зависти и бунта против своего ничтожного статуса и влияния в обществе.

20 Июня 2017 @ 09:27:20, 493317 493317

Мы обязаны ВСЕМ что имеем, тем, кто несмотря на людей вставляющие эти палки и внутренними раздорами за кусок мамонта что-то делает.

Вот их то ты и назвал быдлом

20 Июня 2017 @ 09:28:14, 493318 493318

Нет, ты все не так понял.

20 Июня 2017 @ 09:28:47, 493319 493319

>>493314
О, понятно с какой ты целью ты затеял эту дискуссию. В следующий раз начинай сразу чтобы я не тратил свое время.

20 Июня 2017 @ 09:29:25, 493320 493320

Но опять же подчеркну. Огромная масса быдла не способна даже в дороги, не говоря о космических мегаструктурах.

20 Июня 2017 @ 09:29:28, 493321 493321

Любой разговор с тобой сведется к тому что тебе что-то не понравится и ты съедешь в статусные разборки, в которых я очевидно не буду принимать участие.

20 Июня 2017 @ 09:30:10, 493322 493322

>>493319
Извини, я не хотел обидеть. Ты один из немногих на этой параше, кто хотя бы мыслит хоть как-то.

20 Июня 2017 @ 09:31:17, 493323 493323

>>493322
Конечно конечно. А тот хуй из офиса в спорткомплексе не хотел повыебываться, а просто подчеркивал свою значимость и права, а вовсе не хотел меня выставить лохом.
И так далее, и тому подобное.

Нахуй пошел, я еще в маразм не впал чтобы не видеть очевидное.

20 Июня 2017 @ 09:32:39, 493326 493326

Если гнаться за статусом, это перечеркнет абсолютно все что я сейчас написал. Ты думаешь это так сложно, или что, постоянно тыкая меня в это носом, как конченный быдлос?

20 Июня 2017 @ 09:32:49, 493328 493328

Жирный опустил хуйсосому

Найс.

20 Июня 2017 @ 09:35:21, 493333 493333

>>493326
Все же интересно, какими именно ты видишь свободных агентов общества без бандита. Если возможно, опиши.

Еще раз, прасти за жесткий каментарий

20 Июня 2017 @ 09:36:03, 493335 493335

Очень веселое занятие, бежать по бесконечной лестнице. В которой отсутствует главное — это возможность сдать назад или что-то поменять.
Нахуй надо. Да-да, скажи, что я ничтожество, сам себя утешаю, и вообще никто.

Мое мнение об этом всем затронуто не будет. Я тебе не тот, кого можно упрекнуть не знаю, в отсутствии картинки на бампере, жирной тещи, или еще какой-нибудь тупой хуйни.

Любой, любой сука разговор с тобой сводится к простому быдлянскому мерьянью хуями. Поэтому иди нахуй.

20 Июня 2017 @ 09:36:45, 493337 493337

>>493328
На самом делк мы вдвоем опустили тебя, горбатый))

20 Июня 2017 @ 09:37:19, 493339 493339

>>493333
Полностью свободных не вижу; но ослабить поводья-то можно, проблема в том, что слишком, слишком много окружающих, вроде тебя, изо всех сил гнут даже не свою линию, потому что слишком тупы.

20 Июня 2017 @ 09:37:44, 493340 493340

>>493337

Хуесосу опять накончали в глаза и он не может никого разглядеть кроме гомото

20 Июня 2017 @ 09:38:30, 493342 493342

>>493340
А чем ты докажешь что ты не горбатый?

20 Июня 2017 @ 09:38:49, 493343 493343

>>493342
Можешь проверить мой хуй своим ртом — он прямой.

20 Июня 2017 @ 09:39:36, 493346 493346

Для меня любой петух, ездящий на гомо-теме — горбатый. Как горбатая гора)) я не только прототипа имею в виду.

20 Июня 2017 @ 09:40:05, 493347 493347

>>493346
Почему все кто ездит на твоем рту — гомото?

20 Июня 2017 @ 09:42:15, 493349 493349

Это просто новое оьозначение зп — горбатые))

20 Июня 2017 @ 09:42:45, 493350 493350

>>493349
Тебе горбатые хуи нравятся больше прямых?

20 Июня 2017 @ 09:43:22, 493351 493351

Если вы повстречались с горбуном, не отвечайте на его вопросы, просто с размаху бейте горбатого карлика-пидораса чем-нибудь тяжелым.

20 Июня 2017 @ 09:43:50, 493352 493352

>>493351
Хорошо, хуйсосома, буду бить тебя хуем с размаху.

20 Июня 2017 @ 09:47:01, 493357 493357

>>493352
Дотянись попробуй, карланчик))

20 Июня 2017 @ 09:48:27, 493359 493359

>>493357
Зачем дотягиваться, ты сам подойдешь поближе и станешь на колени, хуйсосачер.

20 Июня 2017 @ 09:49:49, 493360 493360

>>493359

фантазии горбуна

20 Июня 2017 @ 09:50:23, 493361 493361

>>493360
Какие у тебя фантазии?

20 Июня 2017 @ 09:54:23, 493362 493362

>>493335
>>493335
На самом деле возможностей — море. Жаль, что ты их не видишь или объективно лишен. Правда.

И опять же, ты узко мыслишь, местами даже стереотипами с сосача и лурки. Ну зачем? Ты можешь лучше.

20 Июня 2017 @ 09:55:03, 493363 493363

>>493362
Ты охуел самого олдфажного олдфага называть сосачером?

20 Июня 2017 @ 09:55:52, 493364 493364

>>493322

кто хотя бы мыслит хоть как-то.

Про себя можешь такое сказать? Пока что очень сильно влияние карго вижу я.

20 Июня 2017 @ 09:56:28, 493365 493365

И опять же, ты узко мыслишь, местами даже стереотипами с сосача и лурки. Ну зачем? Ты можешь лучше.

Игра слов.

Ты можешь лучше.

Меня устраивает. Хватит погони за голдрашем как хомяк в колесе.

20 Июня 2017 @ 09:57:01, 493366 493366

местами даже стереотипами с сосача

Ты там вообще охуел?

20 Июня 2017 @ 09:58:29, 493367 493367

>>493364
Я стараюсь по мере сил. Люди, которые делают хотя бы какие-то выводы на фоне автоматических горбунов мне интересны, пусть даже наши точки зрения различны.

Насчет карго — я так и не понимаю что ты имеешь в виду кроме отчетливо негативной коннотации.

20 Июня 2017 @ 09:58:35, 493368 493368

Жаль, что ты их не видишь или объективно лишен.

Пиздец, да я вообще слепой крот теперь. Для тебя ВСЕ кто чем-то НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ — ЛИШЕНЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ? Ты пиздец дурак, я все больше охуеваю.

20 Июня 2017 @ 09:59:24, 493370 493370

Насчет карго — я так и не понимаю что ты имеешь в виду кроме отчетливо негативной коннотации.

Ну можно сказать «все как у людей». И сильный детерминизм. Если я что-то не делаю в данный момент, значит я вообще безногий безрукий, у тебя вот как-то так получается, нахуй так мыслить-то?

20 Июня 2017 @ 09:59:37, 493371 493371

>>493368
Ты заявляешь, что возможностей нет.
Я не согласен с тобой. Проблемы?

20 Июня 2017 @ 10:00:16, 493372 493372

Шарию респект. Впервые вижу, чтобы вот так раскатали всю нашу рассеянскую политическую систему — на уровне столь популярного медийного ресурса. Шария у нас, уверен, смотрит очень многие, фактически это уровень серьезного СМИ, игнорировать которое уже нет возможности. Тем более, все будут смотреть видео, посвященное России. После опостылевшего патриотического поноса в исполнении Киселевых-Соловьевых любой более-менее адекватный взгляд на нашу политическую реальность воспринимается как глоток свежего горного воздуха. Так что популярность Шария в этом направлении обеспечена.

20 Июня 2017 @ 10:01:03, 493373 493373

>>493371
Это ты заявляешь, что у меня нет возможностей.

На самом деле возможностей — море. Жаль, что ты их не видишь или объективно лишен. Правда.

Вот здесь.

Думаю теперь, а стоит пытаться тебе что-то вообще говорить? Если ты автоматически записываешь в неформат кого попало на основании того что сильный всегда ест слабого, и никак иначе.

20 Июня 2017 @ 10:01:08, 493374 493374

>>493370

безногий безрукий

И где я такое говорил?

20 Июня 2017 @ 10:02:01, 493376 493376

>>493373
Но то что ты их не видишь — это правомерное заключение?

20 Июня 2017 @ 10:02:32, 493377 493377

>>493376
Я их вижу. Я их отвергаю. Я ими не пользуюсь. Потому что они противоречат тому, что мне нужно, что мне нравится, как я хочу.

20 Июня 2017 @ 10:02:35, 493378 493378

>>493372
Хорошее надгробие для этого треда.

20 Июня 2017 @ 10:02:49, 493379 493379

>>493372
А ещё у него тяночька топовая…

20 Июня 2017 @ 10:04:03, 493380 493380

>>493378
Мой хуй — надгробие для твоего рта.

20 Июня 2017 @ 10:05:03, 493381 493381

>>493377
В общем, очередной «умный» троллинг социобляди всяких (а в моем случае еще и ЯКОБЫ) лишенных чего-то людей. Ты не первый такой, и не последний, и меня от тебя воротит.

20 Июня 2017 @ 10:05:13, 493382 493382

>>493377

В которой отсутствует главное — это возможность сдать назад или что-то поменять.

Так и пиши, что я не хочу пользоваться этими возможностями. А то в заблуждение вводит.

20 Июня 2017 @ 10:05:48, 493383 493383

>>493382
Воспользовался твоим ротешником по назначению.

20 Июня 2017 @ 10:05:57, 493384 493384

>>493382
Не все так просто. Но то что тебе от этого не приятно и у тебя загорается лампочка альфача, который журит девственников и говорит заведи жизнь ёба, о многом говорит.

20 Июня 2017 @ 10:07:50, 493385 493385

Ну не прямо так, но суть та же. Показать себя, что ты выше, а главное что я по уши в говне, и что мне пора бы вылезти и начать жить, ну или остаться там, лошок))).
Ты этого либо не понимаешь, куда тебя ведут свои же мысле-изречения ну либо я не знаю.

20 Июня 2017 @ 10:08:19, 493386 493386

>>493384
Пожурил струёй мочи тебе в рот.

20 Июня 2017 @ 10:09:07, 493387 493387

>>493384
В отличие от этих стереотипных альфачей я тебя вовсе ни к чему не призываю. Но и не разделяю такой узкий, зашоренный, нигилистический депрессивный взгляд на мир. В этом суть, еба.

20 Июня 2017 @ 10:09:26, 493388 493388

Нахуя ты подталкиваешь к социоблядству? Зачем ты стараешься поставить собеседника на свой уровень, чтобы что-то ему доказать или померяться, наличием или отсутствием?
>>493387
Иди нахуй.

20 Июня 2017 @ 10:09:47, 493389 493389

Сегодня перед нами лежит несколько вариантов развития страны:

  1. Совок (СССР 2.0).
  2. Неосовок (всё это нынешнее многонациональное рассеянство, охранительство и прочая казенщина).
  3. Западный (либерально-глобалистский) путь.
  4. Русская национальная идея. Цвет нашей культуры и политической философии. Самая актуальнейшая из идей сегодня. Любой, кто читал многочисленные цитаты Тихомирова, Леонтьева и пр., которые я раньше обильно постил у себя блоге, согласится: это написано не про 19-й век, это актуально и сегодня. На этом и сегодня можно и нужно строить государственность. Ибо русская национальная идея — это, помимо всего прочего, опора на исторический опыт и реальные законы социальной жизни (действующие вечно, а не только в 19 или 16 веках).
20 Июня 2017 @ 10:09:56, 493390 493390

>>493387

узкий, зашоренный, нигилистический депрессивный

Сколько «унизительных» определений сразу! Хватит для летального передоза.

20 Июня 2017 @ 10:10:23, 493391 493391

Конечно ты не призываешь и не говоришь ничего плохого.
Ты просто выполняешь свою программу, в тебе заложенную, грёбанный ты мудак, а я тебе весь этот тред говорю, что ее исполнять НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Вот и весь эпикриз, блядь

20 Июня 2017 @ 10:10:45, 493392 493392

>>493388
Где я подталкивал? Где я мерялся?
>>493388
Где унизительность?

20 Июня 2017 @ 10:10:56, 493393 493393

>>493391
Пососи хуй.

20 Июня 2017 @ 10:11:21, 493394 493394

>>493392
Нахуй иди, мудак, сначала ставишь НА КАЛЕНИ лошка а потом начинаешь оправдываться что это не ты сделал, чтобы не выгнали за плохое поведение, ты думаешь ты такой первый?

20 Июня 2017 @ 10:11:57, 493395 493395

>>493394
Проекция за проекцией.

Я тебя не оскорблял, между прочим.

20 Июня 2017 @ 10:12:27, 493396 493396

>>493394>>493395
Сосите у меня хуй, оба.

20 Июня 2017 @ 10:12:42, 493397 493397

Лошок, «лишенный возможностей», этого может не понять.
А я вижу как ты себя ведешь, какая стереотипная программка в тебе заложена.

20 Июня 2017 @ 10:13:06, 493398 493398

Что-то хуйсосома совсем слабый, даже жирный его лошит.

20 Июня 2017 @ 10:15:42, 493400 493400

>>493398
Тот кто «лошит», лошит себя сам и мешает развиваться другим. В случае, когда окружающие такие же, эффект усиливается, тот кто лошит имеет статус, а на лошках все ездят. Вот тебе вся суть стационарного бандита и троллей-мессиек вроде того с кем я сейчас разговариваю. Они настолько примитивны в своих начинаниях, что не понимают, что я например могу из хороших принципов с ними разговаривать и что-то пытаться высказать, а для него я просто лошок, которого надо поставить на колени.

20 Июня 2017 @ 10:16:06, 493401 493401

Подвожу итоги ИТН, жирный мощно высирал стены проекций и шокированный гома хуечмома съебался в ужасе.

20 Июня 2017 @ 10:16:28, 493402 493402

>>493401
Подвёл свой хуй тебе к носу.

20 Июня 2017 @ 10:16:34, 493403 493403

>>493400
Но всем очевидно, что ты лошок, которого надо поставить на колени и заставить лизать подошву.

20 Июня 2017 @ 10:17:38, 493404 493404

>>493403
Нет, я нахожусь рядом, где-то посередке двух огней, лошителей, и лошимых. Намекаю что-то одним, потом вторым. В итоге понимаю, что все бессмысленно, и просто проебываю свою жизнь ни на что.

20 Июня 2017 @ 10:17:38, 493405 493405

>>493400
Пидарас, тебе в армию надо или на зону.

20 Июня 2017 @ 10:19:09, 493407 493407

>>493405
Это последние места, в которые мне надо, впрочем, как и в любой коллектив. Люди вроде того с кем я разговаривал в этом треде меня не потерпят, у них слишком сильно начинает печь, и они «ставят на место» меня, и так всю жизнь.

20 Июня 2017 @ 10:20:09, 493408 493408

>>493407
Твоё место в тюрьме будет в углу петушином. А в армии ты бы плац языком подметал.

20 Июня 2017 @ 10:21:00, 493409 493409

>>493408
Мечтай. Я из тех, кто скорее вздернется, чем попадет в такие места. Тебе не понять. Продолжай жить в твоем любимом обществе, которое эти места и организует.

20 Июня 2017 @ 10:23:03, 493410 493410

>>493404

В итоге понимаю, что все бессмысленно, и просто проебываю свою жизнь ни на что.

Что они просто выполняют свою программу и являются частью единого целого.

20 Июня 2017 @ 10:24:01, 493411 493411

>>493409

Мечтай. Я из тех, кто скорее вздернется, чем попадет в такие места

20 Июня 2017 @ 10:25:45, 493412 493412

>>493411
Нет. Иди нахуй.
Ты добровольно воспринимаешь все подачки, что тебе подсовывает жизнь, за исповедываемую веру. Нахуй так делать? А кто так не делает, значит у него нет прав, возможностей, он их лишен и его надо окончательно добить.
Вы просто конченные уроды. Все еще удивляюсь, какого хера вы забыли на бордах. Когда-то таких как вы просто не могло там появится из принципа.

20 Июня 2017 @ 10:26:54, 493413 493413

>>493412

Все еще удивляюсь, какого хера вы забыли на бордах

Мы их создали, пидораха. А теперь пиздуй на одноклассники.

20 Июня 2017 @ 10:27:57, 493414 493414

>>493413
Вы ничего не создавали. И не создадите. Вы уничтожаете ради своих карманов, прикрываясь любыми словами и идеалами, вот это я и называю каргокультизм. И это им и является. Бежать в чужой одежде за рукой, которая тебя кормит.

20 Июня 2017 @ 10:28:55, 493415 493415

>>493414
Я создал десятки рабочих мест для таких, как ты.

20 Июня 2017 @ 10:29:40, 493416 493416

>>493415
Я не признаю никогда и ничего из того, что ты """"создал""". Потому что это не созидание. Это эксплуатация.

20 Июня 2017 @ 10:30:17, 493417 493417

>>493416
Ну ладно.

20 Июня 2017 @ 10:30:32, 493418 493418

>>493417
Теперь понял, за что я вас ненавижу, уродов?

20 Июня 2017 @ 10:30:51, 493419 493419

>>493418
Не-а.

20 Июня 2017 @ 10:31:04, 493420 493420

>>493419
Хуй на-а.

20 Июня 2017 @ 10:31:06, 493421 493421

>>493419

Я не признаю никогда и ничего из того, что ты """"создал""". Потому что это не созидание. Это эксплуатация.

20 Июня 2017 @ 10:32:16, 493423 493423

Вряд ли ты поймешь, впрочем. Понять такое — сделать «шаг назад» в лестнице, ВДРУГ залошат!
А ты не зря всю жизнь жопу подставляешь подо все попало, чтобы шаг назад не сделать случайно.

20 Июня 2017 @ 10:32:39, 493424 493424

>>493421>>493423
Я просто не понимаю, о чём ты кукарекаешь.

20 Июня 2017 @ 10:33:33, 493425 493425

>>493424
И не поймешь. Никогда. И твои дети не поймут. И таких как ты — огромная масса, которая тянет всех вместе с ними, попутно лоша за упавший с дерева желудь или еще какой принцип, назад в ядерную зиму.

20 Июня 2017 @ 10:34:10, 493426 493426

>>493425
Я понял, что тебе обидно, но за что — лень разбираться. Сходи к психологу, пройди курс психотерапии.

20 Июня 2017 @ 10:35:19, 493427 493427

>>493426
Это инструменты для становления лошка в рабочее стойло, чтобы удобнее было его ебать всю жизнь, вместо всего остального, что можно было бы с этим сделать.

20 Июня 2017 @ 10:35:55, 493428 493428

>>493427
Никому ты не нужен, чтоб тебя ебать.

20 Июня 2017 @ 10:35:56, 493429 493429

Тупая чмоха не может понять великого мыслителя

20 Июня 2017 @ 10:36:48, 493431 493431

>>493428
Разве? А еще пару минут назад был нужен. Лошить, ебать, какая к черту разница? Я имел в виду неиллюзорно наживаться, ставить себя выше, и прочую подобную искуственную несправедливость.

20 Июня 2017 @ 10:37:41, 493432 493432

>>493431

А еще пару минут назад был нужен.

Всё, ты мне неинтересен. А поначалу я хотел тебя выебать. Но тебя ебать неудобно без психотерапии.

20 Июня 2017 @ 10:37:54, 493433 493433

>>493429
Ну и почему гомото не может понять Эджи?

20 Июня 2017 @ 10:38:44, 493434 493434

Интересно, кто кого перепроецирует стенами проекций, стульчак жирного или жирный стульчака?

20 Июня 2017 @ 10:39:29, 493436 493436

Разумеется нужны все люди. Но, забыл напомнить. Только в качестве субординантов. На планете сейчас огромная пищевая цепочка, вместо равноправия или хотя бы общих условий. Одним словом, искуственно всё, а ты дурак и рад, что ты не самый последний лох, а например, десятник, тысячник, или миллионник, и что под тобой есть негры, которые хуже тебя.

20 Июня 2017 @ 10:40:43, 493438 493438

>>493436
А под тобой сколько негров?

20 Июня 2017 @ 10:41:18, 493440 493440

>>493438
Нисколько. Под мной никого нет. И НАДО МНОЙ никого нет.
Именно ради этого я и «позорюсь» тут, чтобы у всех было так же.

20 Июня 2017 @ 10:41:58, 493441 493441

>>493440
Ты не позоришься, а заблуждаешься.

20 Июня 2017 @ 10:43:03, 493443 493443

>>493441
Перестаю замечать «крышу» из гопоты над головой, и тех, у кого якобы нет возможностей подо мной? Я просто выступаю против этого. Против таких как ты.

20 Июня 2017 @ 10:44:52, 493446 493446

Называй это быдло, называй это человеком, называй это естественным положением вещей ёба которое ты никак не поменяешь!! 0)))
Мне плевать.
Суть в том, что вы самая обыкновенная мразь в привычном людском понимании. А я хочу быть выше этого, хоть и очевидно, это не получится из-за причин от меня не зависящих.

20 Июня 2017 @ 10:46:01, 493447 493447

Молодца, жирный, всех своих врагов задавил стенами проекций.

20 Июня 2017 @ 10:46:32, 493449 493449

>>493447
Нет никаких врагов, я просто вместо того чтобы полежать и подумать посидел и написал мысли в интернет. Только и всего.

Читают: 1 | Отвечают: 0 Всего: 139 просмотров

(← + Сtrl) вернуться назадк новым сообщениям (Сtrl + →)