Включить каку

Вижу 20! Всего сегодня было 1753.
За день постов — 0, скорость ~0 п/ч. 0

Новости IRL

Среди основных нововведений можно отметить появление Древа талантов для каждого героя, разделение леса на четыре части (пеÑ

Среди основных нововведений можно отметить появление Древа талантов для каждого героя, разделение леса на четыре части (первичная и вторичная), изменения карты, героев, предметов и многое другое.

Предыдущее обновление игрового клиента 6.88 продержалось около полугода. С использованием версии игры, вышедшей летом этого года по окончании мэйджора в Маниле, было сыграно множество турниров, включая The International 2016 и The Boston Major.

В настоящее время нововведения доступны только для тестовой версии Dota 2. Сообщается, что в основной игровой клиент они могут быть добавлены уже 12 декабря.

295605 | -9 | 11 Декабря 2016 @ 22:19:41 | №295605 Добавить комментарий
11 Декабря 2016 @ 22:21:21, 295607 295607 295607

Ссу на дотаопущей.

11 Декабря 2016 @ 22:39:42, 295625 295625 295625

Дота — хуйня для даунов. КС ГО — игра для настоящих мужчин.

11 Декабря 2016 @ 22:42:42, 295626 295626 295626

Мои любимые игры — это где большая свобода для деятельности, но при этом это не песочница. При этом игра тебя развлекает, а не ты сам себя развлекаешь. Примеры: GTA V, Battlefield 4.
Кей

11 Декабря 2016 @ 22:46:10, 295627 295627 295627

>>295626
Стульчмо, твоя любимая игра — это колчок (это когда твой рот развлекают мои какахи).

11 Декабря 2016 @ 22:46:15, 295628 295628 295628

>>295625
ГОвно — хуйня для опущенных даунов, к настоящей кс никакого отношения не имеет.

11 Декабря 2016 @ 22:46:57, 295629 295629 295629

GTA V

не песочница

/0

11 Декабря 2016 @ 22:47:07, 295630 295630 295630

>>295628
Сорта говна.

11 Декабря 2016 @ 22:49:44, 295631 295631 295631

>>295629
Разумеется, нет. Если ты не в курсе, то основной вид деятельности там — это внутриигровые миссии.
Кей

11 Декабря 2016 @ 22:54:53, 295632 295632 295632

>>295631
И что? В скайриме тоже миссии есть, а чем заниматься ты решаешь сам.

11 Декабря 2016 @ 22:56:37, 295634 295634 295634

>>295632
В песочнице нет никаких миссий, прописанных разработчиками. Так у тебя любая игра песочницей будет, ведь это ты решаешь, жать кнопку передвижения или стоять на месте.
Кей

11 Декабря 2016 @ 22:59:03, 295635 295635 295635

>>295634
Мне лень с тобой спорить, просто набери в гугле sandbox games и убедись что я прав.

11 Декабря 2016 @ 23:00:07, 295636 295636 295636

>>295635
То есть, у тебя просто нет аргументов. Опять же, просто прочти, что я сперва написал: игра должна развлекать тебя, а не ты сам себя в игре. Это для меня и есть отличие от песочницы и песочно-подобной игрй.
Кей

11 Декабря 2016 @ 23:01:32, 295637 295637 295637

Ещё вернее, игра должна БОЛЬШЕ развлекать тебя, чем ты сам себя в ней. Стопроцентные случаи того или иного редки.
Кей

11 Декабря 2016 @ 23:02:16, 295638 295638 295638

>>295636
У меня простой аргумент, если все называют эту игру песочницей, то так и есть. На твоем же любимом сайте гта в списке песочниц http://store.steampowered.com/tag/en/Sandbox/#…

11 Декабря 2016 @ 23:03:16, 295639 295639 295639

>>295638
То есть, у тебя нет собственного мышления, ты на сто процентов зависим от мнения толпы. Ты — стадное животное, а не разумный человек? Опять же, ты никак не можешь опровергнуть мои аргументы.
Кей

11 Декабря 2016 @ 23:04:34, 295640 295640 295640

>>295639
Их очень легко опровергнуть.

игра должна развлекать тебя, а не ты сам себя в игре

Ну вот я и могу сам развлечься в гта, например покататься на машине или побить прохожих. Или даже полетать на самолете.

11 Декабря 2016 @ 23:05:47, 295641 295641 295641

Ты бы мог сказать, что, мол, на самом деле, в ГТА ты равзлекаешь себя больше, чем игра тебя. Но я, наиграв там 419 часов, скажу, что это не так, что, как я и сказал, ОСНОВНОЙ вид деятельности там — это внутриигровые миссии.
>>295640
Да, ты можешь, но прочти ещё раз:

игра должна БОЛЬШЕ развлекать тебя, чем ты сам себя в ней. Стопроцентные случаи того или иного редки.

Кей

11 Декабря 2016 @ 23:08:03, 295642 295642 295642

>>295641

наиграв там 419 часов

Ну вот ты и сам подтверждаешь то о чем я говорю, столько можно играть либо в песочницу либо игру вроде доты.

11 Декабря 2016 @ 23:11:44, 295643 295643 295643

>>295642
Такое количество времени, меня, В ОСНОВНОМ, развлекала игра. Заданиями, ограблениями, событиями, а теперь и предприятями. Всё это было прописано разработчиками. Между тем, и тогда, когда я не проходил миссии, я играл в уже готовом городе, искользуя уже готовое оружие и средства передвижения. В ГТА нельзя ничего строить и создавать.
Кей

11 Декабря 2016 @ 23:13:01, 295644 295644 295644

Ребенок, тебе ещё не надоело играть в игрушки?

11 Декабря 2016 @ 23:13:38, 295645 295645 295645

Вот пример игры, где игрок развлекает себя сам БОЛЬШЕ, чем игра развлекает его. Причём гораздо больше. Это Space Engineers. Это очень крутая игра, но часто у меня не хватает идей для занятия в ней, для строительства чего-то конкретного. И это, признаться, меня печалит.
Кей

11 Декабря 2016 @ 23:15:05, 295646 295646 295646

>>295643
Ну это ты сам решил этим заниматься, а кто-то может просто бегать по городу и стрелять, а мисии ему будут не интересны. В обычной же игре, а не в песочнице никакого выбора нет, можно только проходить игру.

11 Декабря 2016 @ 23:16:31, 295647 295647 295647

>>295646
Я не знаю, почему, но ты упорно игнорируешь ключевое слово в моём аргументе. Игра разлвекает тебя БОЛЬШЕ (БОЛЬШЕ, это и есть ключевое слово), чем игрок развлекает себя в ней. А ты рассматриваешь только стопроцентные случаи. Я уже устал это повторять.
Кей

11 Декабря 2016 @ 23:18:38, 295648 295648 295648

>>295647
Просто прекрати выдумать новые значения для существующих слов.

11 Декабря 2016 @ 23:18:54, 295649 295649 295649

выдумывать

11 Декабря 2016 @ 23:20:32, 295650 295650 295650

Кстати, раз уж новость про доту, то я всё пытаюсь научиться в неё играть, но всё не выходит. Я понятия не имею, что там делать.
>>295648
Не указывай мне, что мне делать. Я могу выдумать любую систему понятий. Моё разделение на песочницы и полу-песочницы кажется мне очень логичным, я высказал свои аргументы. Ты опять их проигнорировал, из чего я делаю вывод, что ты просто демагог и прекращаю спор.
Кей

11 Декабря 2016 @ 23:21:03, 295651 295651 295651

>>295647

игра разлвекает тебя БОЛЬШЕ (БОЛЬШЕ, это и есть ключевое слово), чем игрок развлекает себя в ней

А как вообще можно самого себя развлекать в игре? Даже если я играю в что-то вроде сюжетного режима кал оф дути, то он все равно может меня развлекать.

11 Декабря 2016 @ 23:21:07, 295652 295652 295652

>>295650
Сука, ебанат.

11 Декабря 2016 @ 23:21:41, 295653 295653 295653

>>295650
Стульчак, существующие слова тебе не принадлежат. Хочешь новые значения — придумывай новые слова.
Захлопнул крышку

11 Декабря 2016 @ 23:21:46, 295654 295654 295654

>>295651
Очень просто: делая то, что не прописано разработчиками.
Кей

11 Декабря 2016 @ 23:23:02, 295655 295655 295655

>>295654

делая то, что не прописано разработчиками

Ты сможешь развлечься еблей самотыком в жопу в спайс инженерах? Нет? Значит тогда это не песочница.

11 Декабря 2016 @ 23:23:46, 295656 295656 295656

>>295655
Да запросто могу написать такой мод, импортировать такие модельки и анимацию через Workshop. В ГТА таких возможностей нет.
Кей

11 Декабря 2016 @ 23:23:58, 295657 295657 295657

Песочница на детской площадке вообще-то, в неё срут коты.

11 Декабря 2016 @ 23:24:30, 295658 295658 295658

>>295657
Ну и что же ты делаешь на детской площадке?

11 Декабря 2016 @ 23:24:55, 295659 295659 295659

>>295658
Развлекаю себя в ней.

11 Декабря 2016 @ 23:25:11, 295660 295660 295660

>>295659
Опасный хуефил, хуй будешь?

11 Декабря 2016 @ 23:25:28, 295661 295661 295661

>>295656

В ГТА таких возможностей нет

Вот тут то ты и обосрался. Там есть моды на любой вкус, я даже на еблю когда-то видел.

11 Декабря 2016 @ 23:25:51, 295662 295662 295662

Стульчак, тебя пора прописать.

11 Декабря 2016 @ 23:26:29, 295663 295663 295663

>>295661
Любые моды в GTA Online (про которую я и говорил) рассматриваются разработчиками как недопустимое изменение кода игры и приводят к бану аккаунта.
Кей

11 Декабря 2016 @ 23:26:35, 295664 295664 295664

>>295662
В дурку?

11 Декабря 2016 @ 23:27:04, 295665 295665 295665

>>295664
Его лучше на опыты сдать, он такой уникальный.

11 Декабря 2016 @ 23:27:57, 295666 295666 295666

>>295663

Любые моды в GTA Online

Ты не понимаешь почему так? В любой онлайн игре тебя за это пидорнут. Даже если это будет самая песочная песочница. И вообще мы говорили просто про гта5, а не именно онлайн.

11 Декабря 2016 @ 23:29:22, 295667 295667 295667

Стульчак, почему ты так медленно пишешь?

11 Декабря 2016 @ 23:29:30, 295668 295668 295668

>>295666
Любые моды и в обычной GTA V представляют из себя строго неофициальное явление, просто они не приводят к бану аккаунта. В Space Engineers же любые моды допустимы в мультиплеере.
Кей

11 Декабря 2016 @ 23:30:52, 295669 295669 295669

И, используя такую логику, опять же абсолютно любую игру можно обозвать песочницей, ведь можно изменить в ней код игры до неузнаваемости.
Кей

11 Декабря 2016 @ 23:33:56, 295670 295670 295670

>>295668
Ты вполне можешь поднять свой сервер гта и играть там с друзьями как захочешь.
>>295669

используя такую логику

Ты же сам сказал.

делая то, что не прописано разработчиками

А без модификации игры тут не обойтись.

11 Декабря 2016 @ 23:35:40, 295671 295671 295671

>>295670
Нет, не могу, поскольку это не поддерживается игрой. По сути, любые моды в ГТА — это взлом игры. В Space Engineers же и в любой другой песочнице моды поддерживаются игрой.
Кей

11 Декабря 2016 @ 23:37:12, 295672 295672 295672

>>295671

моды поддерживаются игрой

Ну значит кс го это песочница, ведь там можно качать другие карты и добавлять свои прямо из стима.

11 Декабря 2016 @ 23:40:53, 295674 295674 295674

>>295672
Только лишь карты или только лишь модельки оружия. Но отличие песочниц и полу-песочниц у меня не в существовании модификацияй. Как я и сказал, отличие в том, что игра должна БОЛЬШЕ развлекать тебя, чем ты развлекаешь себя в игре сам, чтобы быть полу-песочницей. Очевидно, что абсолютное большинство игроков в контур-страйке абсолютное большинство времени играют по уже написанным разработчиками правилам.
Кей

11 Декабря 2016 @ 23:43:30, 295675 295675 295675

>>295674

игра должна БОЛЬШЕ развлекать тебя, чем ты развлекаешь себя в игре сам

Ты так и не смог объяснить что это такое. Да и игр где ты можешь делать то что не прописано разработчиками не существует, если бы так было, то можно было создать в этих твоих инженерах мир гта и играть в него.

11 Декабря 2016 @ 23:47:46, 295676 295676 295676

>>295675
Если непонятно, то в песочницах, например, есть место творчеству. Игры, в которых можно что-то строить и создавать, скорее всего, представляют из себя песочницу. Если только строительство не является способом прохождения миссии, созданной разработчиками. И, кстати, в Space Engineers может и возможно создать мир GTA, просто это потребовало бы нечеловеческих усилий множества людей. Если ты не в курсе, то там можно программировать на C# прямо в игре.
Кей

11 Декабря 2016 @ 23:50:00, 295677 295677 295677

>>295676

игры, в которых можно что-то строить и создавать

Ну тогда робокрафт является песочницей по твоему? Ведь там можно создавать.

11 Декабря 2016 @ 23:50:38, 295678 295678 295678

>>295677
Не знаю, я не играл.
Кей

11 Декабря 2016 @ 23:53:41, 295679 295679 295679

Ты просто сам придумал какие-то странные критерии для игр называемых песочницей. Песочница это игра с открытым миром в котором ты можешь сам выбирать что тебе делать. А строительство и модификации не имеют к этому никакого отношения.

11 Декабря 2016 @ 23:57:46, 295680 295680 295680

Опять же, повторю в последний раз (как же ты меня утомил): не столь важно, можно строить или нет. Важно то, что игра равзлекает тебя больше, чем ты сам ты развлекаешь себя в ней. Если ты желаешь называть любую игру песочницей на том основании, что там можно жать кнопку передвижения или не жать, то это твоё дело.
>>295679
Что такое «открытый мир»? «Открытый» ли мир в ГТА, когда там ничего нельзя построить? Нет, в сущности, это просто большая локация, созданная разработчиками. Вот в Space Engineers (в песочнице) — открытый мир. Там можно создать абсолютно пустой мир или создать заранее в редакторе.
Кей

12 Декабря 2016 @ 00:00:33, 295682 295682 295682

И, как ты сам привёл в пример, можно ли в ГТА трахать себя? Нет, моды не поддерживаются игрой. Любые моды там — это взлом кода игры.
Кей

12 Декабря 2016 @ 00:01:07, 295683 295683 295683

>>295680
Вот ты говоришь, что тебе обидно, что на твою тупую голову срут. Так как же на неё не срать, когда она такая тупая? Тебе было дано точное определение песочницы, а ты начинаешь рассуждать про суть открытого мира и что считать песочницей, своё определение высрал. Почему ты такой дегенерат?

12 Декабря 2016 @ 00:02:29, 295684 295684 295684

>>295683
Очень хорошо, скот, что ты за неимением аргументов наконец перешёл на оскорбления. Это означает, что я наконец окончательно победил в споре.
Кей

12 Декабря 2016 @ 00:02:36, 295685 295685 295685

>>295680

Что такое «открытый мир»?

Это мир в котором ты можешь свободно ходить по нему, а не идти сторого вперед по коридору.

нельзя построить

Ну тогда конструкшин симулятор это песочница. Ты сам не понимаешь о чем говоришь.

создать заранее в редакторе

В гта тоже можно.

12 Декабря 2016 @ 00:03:33, 295686 295686 295686

>>295684
Я проходил мимо.

12 Декабря 2016 @ 00:04:28, 295687 295687 295687

>>295686
Пройди, пожалуйта, нахуй. Где тебе с твоим уровнем интеллекта и культуры самое место.
Кей

12 Декабря 2016 @ 00:07:00, 295688 295688 295688

Как быть стульчаком, на который все ссут:

  1. Взять распространённое слово
  2. Придумать для него новое бредовое значение
  3. Обзывать и презирать тех, кто считает, что это слово значит то, что оно всегда значило
12 Декабря 2016 @ 00:07:01, 295689 295689 295689

>>295685
А где игры в которых ты просто идёшь вперёд по коридору? Можно ведь пойти в сторону, можно стоять на месте. В сущности, мир в гта ничем не отличается от коридора, это просто один большой коридор.

Ну тогда конструкшин симулятор это песочница

Не знаю, я не играл. Но песочница — это не там, где можно строить, а там, где ты себя развлекаешь больше, чем игра равзлекает тебя. Сколько можно повторять это?

В гта тоже можно.

Нет, нельзя, поскольку это не предусмотрено разработчиками и является взломом игры.
Кей

12 Декабря 2016 @ 00:13:02, 295690 295690 295690

Это, кстати, чисто левацкая тактика. У любого слова каждый день должно быть новое значение. Значения выдаются словам всезнающим и безупречным в своей логике Центральным Органом (в данном случае этот орган — само стульчмо). Все, кто не успевают запоминать новые значения, объявляются быдлом.

12 Декабря 2016 @ 00:13:04, 295691 295691 295691

>>295689

А где игры в которых ты просто идёшь вперёд по коридору

Ну например халф лайф, дум и так далее, перечислять можно долго.

а там, где ты себя развлекаешь больше, чем игра равзлекает тебя

И как же это? Я изначально не могу развлекать себя сам когда запускаю игру, ведь все что дальше произойдет зависит от самой игры.

это не предусмотрено разработчиками и является взломом игры

Ну и что? ну вот в варкрафте есть официальный редактор карт, значит это песочница?

12 Декабря 2016 @ 00:16:38, 295692 295692 295692

>>295691
То, что ты сейчас делаешь тут, это просто демагогия и насилие над логикой. Создать-то карту в варкрафте можно, но игра на ней пойдёт по правилам, созданным либо разработчиками, либо создателем карты. Песочница, в моём понимании — это там, где больше ты сам создаёшь тебе цель, а не создают цель за тебя. Всё, точка.
Кей

12 Декабря 2016 @ 00:19:03, 295693 295693 295693

>>295692

где больше ты сам создаёшь тебе цель, а не создают цель за тебя

пойдёт по правилам, созданным либо разработчиками, либо создателем карты.

Ты же сам себе противоречишь, я ведь сам могу создать себе цель в варкрафте по твоим словам. Значит варкрафт это песочница.

12 Декабря 2016 @ 00:20:27, 295694 295694 295694

>>295693
Нет, ты не можешь отправить орка на пикник и построить себе там новый домик. Ты проиграешь.
Кей

12 Декабря 2016 @ 00:21:08, 295695 295695 295695

>>295694
Почему это ты решил что не могу? Там можно хоть всю карту застроить.

12 Декабря 2016 @ 00:21:55, 295696 295696 295696

>>295695
Нет, ты просто размещаешь готовые объекты. Но меня уже утомила твоя демагогия и насилие над логикой.
Кей

12 Декабря 2016 @ 00:25:12, 295697 295697 295697

>>295696
А вот и нет, ты кажется не игрался с этим редактором, Там можно создавать какие хочешь здания и вообще текстуры.

13 Декабря 2016 @ 09:06:47, 295956 295956 295956

Почему в некоторых постах в конце слово «кей»?
Я не понимат

13 Декабря 2016 @ 23:30:01, 296232 296232 296232

>>295956 шизик, когда разговаривает сам с собой, так помечает одну из личностей, чтобы не запутаться.

Читают: 1 | Отвечают: 0 Всего: 432 просмотра

(← + Сtrl) вернуться назадк новым сообщениям (Сtrl + →)