Включить каку

Вижу 10! Всего сегодня было 1853.
За день постов — 18, скорость ~7 п/ч. 16

Новости космоса

К. объясняет унитазным бактериям в первый и в последний раз. Один из самых тупорылых форсов калоунитаза строится на основании

К. объясняет унитазным бактериям в первый и в последний раз. Один из самых тупорылых форсов калоунитаза строится на основании абсолютно безграмотного вопроса от коллективистского уебана о том, «будут ли в либертарианском государстве законы».

«В либертарианском государстве? То есть, в минархистском? Будут» — ответил К., «которые призваны защищать собственность индивидов».

«Ха-ха-ха» — ответил коллективистский уебан, «законы не нужны, а будет тока конституция, а она ни закон, она нормативно-правовой акт))))000) Фсиьо, затрален))0)))».

К. сообщает безграмотному коллективистскому уебану, который ничего, кроме раздражения своей тупизной не вызывает, что конституция — это и есть основной закон государства. Коллективистский уебан не спрашивал, нужен ли в таком государстве парламент (К. однозначно бы ответил, что не нужен, ведь нет налогов — нет и нужды в парламенте), коллективистский уебан просто капитально обосрался, задав абсолютно безграмотный вопрос. На этом К. завершает объяснение и надеется, что очередной идиотический форс на этом подошёл к концу.

207437 | -8 | 09 Августа 2016 @ 09:54:35 | №207437 Добавить комментарий
09 Августа 2016 @ 09:55:18, 207438 207438 207438

Стульчишко-стульчишко… Маскируешься всё?

09 Августа 2016 @ 10:01:17, 207440 207440 207440

>>207438
Замаскировался под хуй и вошёл к тебе в рот.

09 Августа 2016 @ 10:02:20, 207441 207441 207441

>>207440
Да, ещё! Обожаю хуи.

твоя шлюха-мамаша

09 Августа 2016 @ 10:04:03, 207442 207442 207442

Между тем, коллективистский уебан ещё и не понимает, что такое закон. Закон — это не нормативно-правовой акт (бумажка, изданная правителем). Это в рабском позитивистском правопонимании так. А в либертарно-юрюдическом закон — это то, что соответствует нормам права, вытекающего из признания людьми равными друг друга. Тотальный разгром этатистского говна.

09 Августа 2016 @ 10:05:10, 207443 207443 207443

>>207442
Тотально разгромил твоё срачло бутылкой шампанского.

09 Августа 2016 @ 10:07:46, 207444 207444 207444

стульчак чтото пытается доказать

но мощная струя мочи и кала уносит его

09 Августа 2016 @ 10:08:24, 207445 207445 207445

>>207442
Если мы равны, то равно и наши права на твою попу :coole:

Иди на мой хуй.

09 Августа 2016 @ 10:08:53, 207446 207446 207446

>>207445
Хуй? Где? Вижу трехсантиметровую пипку.

09 Августа 2016 @ 10:09:04, 207447 207447 207447

>>207442
Дай цитатку. Ты сам это вывел?

09 Августа 2016 @ 10:09:28, 207448 207448 207448

>>207447
Нет, но хуй тебе в рот я всегда вводил сам.

09 Августа 2016 @ 10:09:50, 207449 207449 207449

А если я живу в либертарианском обществе и считаю тебя ничтожным говном?

09 Августа 2016 @ 10:10:06, 207450 207450 207450

Это тоже мое право.

09 Августа 2016 @ 10:10:27, 207451 207451 207451

Манька, хватет пиздеть с самим собой.

09 Августа 2016 @ 10:10:27, 207452 207452 207452

>>207447
Youtube.com → Курс лекций по институциональной теории права Владимира Четвернина. Вперёд.

09 Августа 2016 @ 10:11:20, 207453 207453 207453

>>207452

Смотреть лекции каких-то ноунеймполитопущей.

09 Августа 2016 @ 10:11:23, 207454 207454 207454

>>207452

Владимира Четвернина

Чё за хуй? Чьи интересы обслуживает?

09 Августа 2016 @ 10:11:32, 207455 207455 207455

Информация для тех, кто хочет поддержать 1chan.ca

09 Августа 2016 @ 10:12:19, 207456 207456 207456

>>207452
Или ты чтото недопонимаешь, илм четвернин несет полную чушь. Я ознакомлюсь на досуге.

09 Августа 2016 @ 10:13:07, 207457 207457 207457

>>207456
Ну да, унитазной бактерии с калоунитаза конечно же виднее, откуда происходит право.

09 Августа 2016 @ 10:13:08, 207458 207458 207458

>>207456
Зашкваришься.

09 Августа 2016 @ 10:13:16, 207459 207459 207459

Никакой закон не приводится в жизнь без насилия. Писаный или неписаный — не важно.

09 Августа 2016 @ 10:14:51, 207460 207460 207460

Тут сплошные противоречия, у либеров будет властвовать только закон силы. Это общество беспредельщиков.

09 Августа 2016 @ 10:16:55, 207461 207461 207461

>>207460
Почему у тебя во рту будет властвовать только закон силы? И почему каловые бактерии, проживающие в твоих зубах, — это общество беспредельщиков?

09 Августа 2016 @ 10:17:14, 207462 207462 207462

У бандитов нет бумажек но и они вырабатывают понятия и строго следят за соблюдением. Иначе все друг друга уничтожат. Это естественное развитие человеческой кооперации.

09 Августа 2016 @ 10:26:05, 207463 207463 207463

Кулысик, ты наберись побольше гуманитарного бэкграунда. Пока все что ты пропагандируешь очень коряво и смешно.

09 Августа 2016 @ 10:36:43, 207464 207464 207464

>>207463
Кулысик

09 Августа 2016 @ 10:37:10, 207465 207465 207465

>>207463

Кулысик

))

09 Августа 2016 @ 10:43:35, 207468 207468 207468

>>207442
Что такое право, в таком случае?

09 Августа 2016 @ 10:44:02, 207469 207469 207469

Стульчмо, как государство может функционировать без налогов?

09 Августа 2016 @ 10:46:26, 207471 207471 207471

>>207469
Нелибертарианец предполагает, что налоги будут добровольными и все с радостью побегут их платить.

09 Августа 2016 @ 10:47:10, 207472 207472 207472

Привет, тупорылый скот. У ФК сегодня грязное настроение.

09 Августа 2016 @ 10:47:27, 207474 207474 207474

>>207471

2016

государство

09 Августа 2016 @ 10:47:35, 207475 207475 207475

>>207472
Грязная сучка…

09 Августа 2016 @ 10:48:18, 207476 207476 207476

читают: 6

Ну вот, а мне вчера говорили, что (не)либертарианские дискуссии — это невесело.

09 Августа 2016 @ 10:48:18, 207477 207477 207477

>>207471
По единой ставке? Если нет, то как будет функционировать ЦБ? Или своя валюта нинужна?

09 Августа 2016 @ 10:48:44, 207478 207478 207478

>>207463
Аргументируй хоть, унитазная бактерия. Пока что ты выглядишь как подобоковая примитивная форма жизни. И К. не лысый.
>>207468
Сказано же, что право — это то, что вытекает из признания людьми равными друг другу. Это же многие называют «естественными правами», но Четвернин и К. полагают, что признания равенства людей от рождения вполне достаточно, что не нужно тут никакого «Должного» с большой буквы. Я человек и ты человек, следовательно у нас равные права, следовательно я не принадлежу тебе, а ты не принадлежишь мне.

09 Августа 2016 @ 10:50:07, 207479 207479 207479

>>207478
Стульчмо, как в твоём шизомирке работает ЦБ?

09 Августа 2016 @ 10:52:08, 207480 207480 207480

Стена проекций политопущенного дыркутского калопидораса

Самоподдув политопущенного дыркутского калопидораса

Нет слона

Discarded.

09 Августа 2016 @ 10:52:39, 207481 207481 207481

>>207478
А я тебе объясняю: если нет общих норм, которве никто не энфорсит, каждый творит что хочет. И уж по крайней мере каждый первом делом обосрет твое есте

09 Августа 2016 @ 10:53:31, 207482 207482 207482

Естественное право и нассыт тебе в рот, потому что может. Твое естественное — совершенно неестественное.

09 Августа 2016 @ 10:53:48, 207483 207483 207483

>>207481
В этом и есть суть либертарианства. Дарвинизм as is.

09 Августа 2016 @ 10:54:10, 207484 207484 207484

>>207479>>207­477>>207469
Никакие центральные банки не нужны, ублюдочное ты тупорылое говно. Никакого вмешательства институционального агрессора в экономику! ЦБ в Америке появился только в 1913-м году, что самым губительным образом повлияло на историю. К. прочтёт следующей книгу Ротбарда об истории становления кредитно-банковской системы и расскажет унитазным бактериям больше на эту тему.

09 Августа 2016 @ 10:54:11, 207485 207485 207485

Современная конституция и так дает мне право ссать дыркутскому К.алопидорасу в ротешник. А чего еще надо?

09 Августа 2016 @ 10:55:03, 207486 207486 207486

Люди склонны сбиваться в стаи и строить иерархию. Где твое естественное право? Это завоевание цивилизации. А цивилизация строится на нормах.

09 Августа 2016 @ 10:55:10, 207487 207487 207487

>>207481
Мразь, ты совсем не соображаешь? Как нету общих норм, когда оно есть? Право человека на самопринадлежность — единственное, что необходимо для построения свободного общества.

09 Августа 2016 @ 10:55:28, 207488 207488 207488

>>207484
А кто будет проводить эмиссию? Регулировать валютную политику? Рыночек?

09 Августа 2016 @ 10:55:58, 207489 207489 207489

>>207487
Не выдерни себе последние волосы на голове от злости.

09 Августа 2016 @ 10:56:27, 207490 207490 207490

>>207487
Ну и кто будет следить за соблюдением этих норм?

09 Августа 2016 @ 10:56:46, 207491 207491 207491

>>207478
Равными? Но люди не равны друг другу от рождения. Ты сейчас используешь социалистическую риторику.
Юснатурализм, опять же, не признает людей равными, а всего лишь констатирует, что все люди имеют некоторые права просто по той причине, что они люди. Но естественное право — это фундамент, на котором должна строиться, собственно, правовая система государства.

09 Августа 2016 @ 10:56:47, 207492 207492 207492

Ссу на анархиеопущенных.

09 Августа 2016 @ 10:57:16, 207493 207493 207493

>>207487
Какого хуя ты, ничтожный тупой уебок равноправен со мной? Я не уважаю твое равноправие и ссу тебе в рот.

09 Августа 2016 @ 10:57:49, 207494 207494 207494

Стульчмо — латентный левак. Ссым+срём на него.

09 Августа 2016 @ 10:58:27, 207495 207495 207495

Все решают деньги и властт в либер обществе. Это очевидно, как 2+2

09 Августа 2016 @ 10:59:22, 207496 207496 207496

>>207488
Безграмотный осёл, попробуй хоть элементарно разобраться в истории становления кредитных банков. Как-то люди жили до них, представь себе!
>>207491
Люди равноправны с рождения, мудозвонище. Либертаринцы говорят не о социальном равенстве, а о правовом. Если ты не понимаешь разницы, то ты просто исключительный обмудок.

09 Августа 2016 @ 10:59:38, 207497 207497 207497

центральных банков

09 Августа 2016 @ 11:00:14, 207498 207498 207498

Всё, унитазные бактерии утомили К. Ничто его не раздражает так сильно, как безграмотность, скотство и враньё. Чао-какое, подободковые!

09 Августа 2016 @ 11:00:54, 207499 207499 207499

>>207496
Люди и без банков жили, и без валют. Это время давно прошло, тупорылый даун.
Какое право, если правительство, его обеспечивающее, отсутствует?

09 Августа 2016 @ 11:01:45, 207500 207500 207500

Вывод: Стульчмо реакционерный левак-копрофил.

09 Августа 2016 @ 11:04:43, 207501 207501 207501

Сру на стульчак.

09 Августа 2016 @ 11:05:14, 207502 207502 207502

>>207499
Видишь ли, тупорылый осёл, центральные банки появились совсем недавно. Фальшивые фиатные деньги стали печататься правительствами совершенно недавно. Либертарианцы выступают за возвращение к эпохе до 13-го года, за немедленное введение золотого стандарта, за ликвидацию центральных банков и всяческого вмешательства инстутционального агрессора в экономику.

Насчёт защиты права, ублюдочное ты говно, то либертарианцы-минархисты говорят о том, что это единственное, чем должно заниматься государство, а либертарианцы-анархо-капиталисты говорят о том, что этим будут заниматься сами люди. К. не будет тут расписывать унитазному говну конкретные рецепты от анкаповцев, пусть безграмотные скоты утрудят остатки мозгов элементарным запросом в поисковик.

09 Августа 2016 @ 11:06:55, 207504 207504 207504

>>207502
Сам-то ты в действенность какого рецепта веришь, мамин утопист?

09 Августа 2016 @ 11:08:38, 207505 207505 207505

>>207504
К. в процессе образования. Он неоднократно говорил унитазным бактериям о том, что на данный момент он скорее минархист, но всё может измениться по мере получения новых знаний. К. не «верит», он «знает». «Вера» — это к религиозным фанатикам, к тем, кто познаёт мир посредством чувств вместо разума.

09 Августа 2016 @ 11:09:21, 207507 207507 207507

>>207502

единственное, чем должно заниматься государство

защита права

подразумевающая легальное применение насилия в случае необходимости

подразумевающая трактовку права

подразумевающая право судить

подразумевая, что институт с такими полномочиями не сможет захватить другие сферы общественной жизни

09 Августа 2016 @ 11:10:29, 207509 207509 207509

>>207502
Видшь ли, тупорылый реакционерный даун, никто не будет отказывать от системы, которая отлично работает. С 1913 года прошло, ни много, ни мало, 103 года, в течение которых прошло две мировых, деколонизация и глобализация. Если сейчас какая-нибудь страна откатится в начало XX века, то моментально станет колонией.
>должно заниматься государство
За счёт чего? Налогов-то нет.

анархо-капиталисты

У этих рыночек головного мозга.

09 Августа 2016 @ 11:11:33, 207511 207511 207511

>>207507
Ты пытаешься сказать (посредством низкокультурного парашного цитирования, ну да ладно), что минархия неустойчива и склонна к эспансии? К. и сам об этом регулярно утверждает. Как К. и сказал, он не является убеждённым сторонником минархии.

09 Августа 2016 @ 11:11:49, 207512 207512 207512

Я постоянно совершенствую тело и дух, стремясь к идеалу античного полубога, чтобы интелектуально и физически унижать Стульчмо где бы я не был.

09 Августа 2016 @ 11:12:20, 207513 207513 207513

>>207505
Вот узнаешь ты о действенности конкретного рецепта построения анархической утопии только тогда, когда по нему начнут «готовить». И когда это случится, ты просто, блядь, охуеешь.
А пока что ты зачем-то кормишь нас фантазиями своих дружков из вконтактика и атворитетов с ютуба.

09 Августа 2016 @ 11:12:46, 207514 207514 207514

>>207511
Ты не минархист. Не минархист.

09 Августа 2016 @ 11:13:38, 207515 207515 207515

>>207513
Чему охуевать? Просто пидорнут из квартиры.

09 Августа 2016 @ 11:13:45, 207516 207516 207516

Анкап такой же шизик, как и любой коммунист.

09 Августа 2016 @ 11:13:55, 207517 207517 207517
09 Августа 2016 @ 11:14:18, 207518 207518 207518

>>207513
В отличие от спектра этатистских идеологий, либертарианство — как раз не утопия. Либертарианство — это не про то, «как надо», а про то, «как есть». К. уже является либертарианцем, так как он никого не насилует и, следовательно, ничего не потеряет от освобождения.

09 Августа 2016 @ 11:14:54, 207519 207519 207519

>>207518
Ты просто лево-либерал. И пидор-баба.

09 Августа 2016 @ 11:15:08, 207520 207520 207520

>>207496
Я все понимаю и я не признаю твое равноправие.

09 Августа 2016 @ 11:15:47, 207521 207521 207521

>>207518
Не будь государства, которое сделает бобо за насилование, твою мамку давно бы закопали в ближайшем парке.

09 Августа 2016 @ 11:16:15, 207522 207522 207522

>>207518
Но вы же выступаете за какие-то изменения в устройстве общества.

09 Августа 2016 @ 11:17:56, 207523 207523 207523

>>207518
Как есть — это то, как сейчас, собственно, и есть. Каждый человек стремится к большему для себя, используя для этого все возможные методы и средства. Государство — один из таких методов, где собралась компания ненавидящих друг друга сильных мира сего, чтобы вместе отжимать побольше у скота, который не против, если не надавить слишком сильно.
И если государства одномоментно не станет, оно появится снова через неделю, с чистого листа.

09 Августа 2016 @ 11:17:57, 207524 207524 207524

>>207509

отлично работает

две мировых

Браво, унитазная бактерия, браво. На общемировую инфляцию не хочешь посмотреть? Количество войн и кризисов не хочешь посчитать? С каких хуёв ты смеешь утверждать, что что-то работает лучше, чем могло быть то, чего не было? Ты даже не знаешь, скот, каким был бы свободный мир. Я убеждён в том, что он был бы несравненно более развитым, более процветающим, более стабильным, более мирным. Свобода лучше, чем несвобода.

09 Августа 2016 @ 11:19:21, 207525 207525 207525

>>207524
Ты доводишь этот принцип до абсурда.

09 Августа 2016 @ 11:19:37, 207526 207526 207526

>>207522
Да, за исключение паразитов из общественной жизни. Либертарианцы — это просто доктора, которые советуют пациенту избавиться от рака и глистов. Они не размышляют о том, как здорово было бы пациенту приделать третью ного или вторую голову.

09 Августа 2016 @ 11:20:26, 207527 207527 207527

>>207524
До ПМВ все в раю жили, ага. И войн не было, и свобода всем и каждому. Тупое стульчмо, либертарианство вовсе не отрицает капитализм, а превозносит его, а капитализм не может быть без переделов сфер влияния, в том числе и военным путём.

09 Августа 2016 @ 11:20:47, 207528 207528 207528

>>207525
Я тебе уже говорил: почему ты до сих пор не уехал в Сомали?

09 Августа 2016 @ 11:21:24, 207529 207529 207529

>>207528
В Сомали либертарианство.

09 Августа 2016 @ 11:21:40, 207530 207530 207530

С каких хуёв ты смеешь утверждать, что что-то работает лучше, чем могло быть то, чего не было?

Давайте-ка вспомним все политические системы, которых никогда не было в реальности, но которые наверняка работали бы лучше, чем существующая сейчас.

09 Августа 2016 @ 11:21:50, 207532 207532 207532

Поженились бы с четверниным либертарианским браком и упиздовали в самую либертарианскую страну.

09 Августа 2016 @ 11:23:03, 207533 207533 207533

>>207532
Твоя рот — самая либертарианская страна.

09 Августа 2016 @ 11:23:32, 207534 207534 207534

Василий Четвернин-Стульчацкий, крупнейший теоретик либертарианства, ученик Вротбарда

09 Августа 2016 @ 11:23:39, 207535 207535 207535

>>207527
Капитализм — это ещё неизведанный идеал, унитазное ты говно. Никогда и ни при каких обстоятельствах свободному обществу невыгодны войны и насилие.
>>207530
Это свободы-то нет в реальности? Ты просто жалкий раб, который размышляет о том, какие опасности ему может преподнести освобождение, взамен «уверенности в завтрашнем дне» при хозяине. Ирония-то как раз в том, что хозяин никакой стабильности не обеспечивает тоже.

09 Августа 2016 @ 11:23:51, 207536 207536 207536

Где больше либертарианства: в Сомали или в Ливии?

09 Августа 2016 @ 11:24:15, 207537 207537 207537

>>207536
В Дыркутске.

09 Августа 2016 @ 11:24:41, 207538 207538 207538

>>207535
Что такое свобода?

09 Августа 2016 @ 11:24:54, 207539 207539 207539

>>207536
На Донбассе же.

09 Августа 2016 @ 11:25:21, 207540 207540 207540

>>207538
Право, свобода и собственность — это одно и то же. Свобода — это самопринадлежность. Слово, которое объясняет всё.

09 Августа 2016 @ 11:27:37, 207541 207541 207541

>>207535

свободному обществу невыгодны войны и насилие

Ты смеёшься? Вот, к примеру, у тебя остановилось производство, из-за восстания в колонии-поставщике ресурсов, производительность труда упала, негры повышают цену и ищут другие рынки сбыта. Как поступят в свободном обществе?
Ответ: наймут ЧОП и выпилят революционеров

09 Августа 2016 @ 11:28:34, 207542 207542 207542

>>207539
Там даже за наркоторговлю расстреливают.

09 Августа 2016 @ 11:29:33, 207543 207543 207543

На драмнбассе военное правление, какая там свобода.

09 Августа 2016 @ 11:29:37, 207544 207544 207544

>>207542
Надо обманом выманить пердака на Донбасс.

09 Августа 2016 @ 11:30:55, 207545 207545 207545

>>207540
Слив засчитан.

09 Августа 2016 @ 11:32:31, 207547 207547 207547

Вот бы сейчас меритократию…

09 Августа 2016 @ 11:32:33, 207548 207548 207548

>>207519

лево-либерал

Это оксюморон, тупица. Правее чем К. только убеждённые анархо-капиталисты. Да и не факт, что К. по мере образования не станет таким же.
>>207545
Да, слив унитазной воды вместе с подбодковыми унитазными бактериями. С приправкой доместосом для надёжности.

09 Августа 2016 @ 11:33:56, 207550 207550 207550

>>207548

Нищее чмо

капиталист

09 Августа 2016 @ 11:34:00, 207551 207551 207551

>>207548
Стульчмо, отвечай >>207541

09 Августа 2016 @ 11:34:57, 207552 207552 207552

15. Как будет работать анархо-капитализм?

С одной стороны, ответ прост. Учитывая, что большинство людей хорошо знакомы с капитализмом, можно просто сказать: «Так же, как и современный полукапитализм, только без принудительной монополии». Как уже было сказано, большинство услуг, предоставляемых сегодня государством, в прошлом оказывались людьми на договорной основе и были обычно лучшего качества, чем государственные. Это то, чего и следует ожидать, учитывая отсутствие у монополий базовых стимулов к улучшению, которые дает конкуренция. Услуги, с частным оказанием которых люди не сталкивались, такие как суд, полиция и оборона от военного вторжения, требуют более подробного разъяснения.

Представьте общество без государства. Люди приобретают услуги правоохраны у частных фирм. Каждая такая фирма стоит перед возможностью конфликтов с другими фирмами. Частные полицейские, работающие на охранное агентство, которое я нанял, могут выследить грабителя, похитившего мою собственность, но, попытавшись его арестовать, они обнаружат, что у него тоже есть свое охранное агентство.

Есть три способа, которыми могут быть разрешены такие конфликты. Самый очевидный и наименее вероятный — это прямое насилие, мини-война между моим агентством, пытающимся арестовать грабителя, и его агентством, пытающимся защитить его от ареста. Несколько более вероятным сценарием являются переговоры. Поскольку война стоит дорого, агентства могут включить в контракты, заключаемые с клиентами, положение, согласно которому они не обязаны защищать клиента от законного наказания за его фактическое преступление. Когда возникает конфликт, дело двух агентств — определить, виновен ли обвиняемый клиент одного из них, а, значит, должен ли он быть передан в руки другого.

09 Августа 2016 @ 11:35:04, 207553 207553 207553

Еще более привлекательным и вероятным решением будут предварительные договоренности между агентствами. Согласно этому сценарию, любые два агентства, имеющие значительную вероятность подобных столкновений, согласятся, чтобы их рассудило арбитражное агентство — частный суд. Явно или неявно в соглашении этих агентств будут определены правовые нормы, в соответствии с которыми такие споры должны быть урегулированы.

В этих условиях и правоохранительные услуги, и законы являются частными товарами и производятся на рынке. Правопорядок производится охранными агентствами и продается напрямую клиентам. Закон производится арбитражными агентствами и продается охранным агентствам, которые перепродают его своим клиентами в качестве одной из характеристик набора предоставляемых услуг».

— Дэвид Фридман, «Закон как частный товар»

09 Августа 2016 @ 11:35:17, 207554 207554 207554

У частного закона есть несколько очевидных преимуществ.

  • Частные охранные агенства, скорее всего, будут относиться к вам лучше, чем монопольное государственное учреждение, так как для них вы клиент (или, по крайней мере, потенциальный клиент), а не подозреваемый.
  • Законы, карающие за «преступления» без жертв, значительно менее вероятны, поскольку расходы на применение этих «законов против пороков» будут нести клиенты, а не общество в целом. (Например, противник марихуаны, скорее всего, проголосует против ее легализации, но, что намного менее вероятно, согласится платить 100 долларов в год, чтобы сделать ее незаконной.)
  • Но, что самое главное, каждый сможет выбрать себе наиболее предпочтительный закон, вместо того, чтобы всем подчиняться одному единственному. Например, религиозный пуританин может подписать с охранным агентством договор, согласно которому прелюбодеев (также подписавших этот договор) забивают камнями до смерти. А его сосед может выбрать себе закон, разрешающий открыто совокупляться на переднем дворе собственного дома. Оба получают свое, ведь юрисдикция состоит лишь из тех, кто на нее подписался.

Негосударственные вооруженные силы более известны под термином «ополчение». Ополчение — это добровольное оборонное объединение, которое вряд ли нападет на другую страну, создаст оружие массового поражения, профинансирует себя украденными деньгами или совершит другие сомнительные действия, которыми постоянно занимаются правительственные вооруженные силы. Ополчение выполняет одну задачу: защищать местных жителей. Анархо-капиталисты также отводят роль охранным агентствам и наемникам в решении более глобальных вопросов безопасности. Заметьте, так как расходы на войну несут те фирмы, которые в ней участвуют, они будут гораздо вероятнее заключать мир, чем государство, которое может списать свои затраты на налогоплательщиков и призывников.

09 Августа 2016 @ 11:35:52, 207556 207556 207556

В капитализме ты меньше мойши понимаешь на самом деле.

09 Августа 2016 @ 11:36:57, 207557 207557 207557

Ну накидал ты копипаст, дальше что? Анархо-капитализм — когда корпорациям не нужны даже лоббисты, они сами будут себе законы придумывать.

09 Августа 2016 @ 11:38:11, 207558 207558 207558

>>207553
Очень хорошо описаны воровские сходки и терки между крышами. Потрясающе прогрессивно.

09 Августа 2016 @ 11:39:48, 207559 207559 207559

В России 90-х было либертарианство, но проклятые КГБшники задавили свободу. Не забудем, не простим, ведь мы целый год жили в 90-х.

09 Августа 2016 @ 11:40:24, 207560 207560 207560

>>207554
Такой конгломерат тут же поглотит соседняя централизованная держава.

Это все уже было в истории и это все доказало свою неэффективность. Пример — раздробленнлсть киевской руси, италии и германии

09 Августа 2016 @ 11:40:27, 207561 207561 207561

>>207551
Отвечаю, тупорылая ты унитазная бактерия, что в свободном обществе не будет никаких «колоний». Колонии захватывают государства насилием, а свободные люди заключают между собой добровольные договоры. Никаких конфликты между людьми в свободном обществе невозможны, природа всех конфликтов — насилие.

09 Августа 2016 @ 11:41:13, 207563 207563 207563

К. не вбрасывал тут никаких «паст», он всегда всё формулирует самостоятельно. Более того, он их не читал и не собирается, так как совершенно утомился.

09 Августа 2016 @ 11:41:32, 207564 207564 207564

>>207561
Тогда твоя система возмодна только в манямирке с манялюдьми. Например в матрице.

09 Августа 2016 @ 11:42:04, 207565 207565 207565

>>207559
Это враньё, унитазная бактерия, в России в 90-х и сейчас был и есть феодализм.

09 Августа 2016 @ 11:42:09, 207566 207566 207566

>>207561
Колонии — продукт капиталистического общества, тупое ты создание. Государство было лишь инструментом.

09 Августа 2016 @ 11:42:58, 207567 207567 207567

Ответь на вопрос. Как децентрализованное маня общество защитит себя от внешнего агрессора когда >>207554>>207553 столько энергии тратится на внутреннее трение?

09 Августа 2016 @ 11:43:13, 207568 207568 207568

>>207566
Необучаемое ты говно, капитализм и насилие — это антонимы. Просто запомни это, невежественна­я мразь.

09 Августа 2016 @ 11:43:23, 207569 207569 207569

>>207565
Чем либертарианство отличается от феодализма? Платишь за крышу корпорации, а та, по желанию левой пятки, выкинуть тебя на улицу.

09 Августа 2016 @ 11:44:39, 207570 207570 207570

Вы забываете, что Стульчак не либертарианец. А его идеи — «либертарианство», которое никто не поддерживает.

09 Августа 2016 @ 11:44:41, 207571 207571 207571

>>207568
А пацаны-то не знали. Ни во время великих географических открытий, ни во время освоения Африки, ни в XX веке. Что взять с тупого Стульчедауна?

09 Августа 2016 @ 11:45:53, 207573 207573 207573

капитализм и насилие — это антонимы.

😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃­ðŸ˜ƒðŸ˜ƒðŸ˜ƒðŸ˜ƒðŸ˜ƒðŸ˜ƒðŸ˜ƒðŸ˜ƒðŸ˜ƒðŸ˜ƒ

09 Августа 2016 @ 11:46:23, 207574 207574 207574

Я ебал дальше спорить. Слишком толсто.

09 Августа 2016 @ 11:46:51, 207575 207575 207575

Стульчак и либерализм — это антонимы хддддддд

09 Августа 2016 @ 11:46:55, 207576 207576 207576

>>207574
Это называется «Шизомирок Стульчма».

09 Августа 2016 @ 11:52:45, 207578 207578 207578

Надо сделать генератор сообщений стульчака с шаблонами вида «Необучаемое ты говно, <вставьте ваш тезис сюда>. Просто запомни это, невежественная мразь.»

09 Августа 2016 @ 11:53:57, 207579 207579 207579

Необучаемое ты говно, vk.com/0chan — Нульчан. Просто запомни это, невежественна­я мразь.

09 Августа 2016 @ 11:57:24, 207580 207580 207580

>>207578

Необучаемое ты говно

Безграмотный ты коллективистский уебан
Унитазная ты бактерия
Ублюдочное ты тупорылое говно
Безграмотный ты осёл
Тупорылый ты осёл
Тупорылый ты реакционерный даун
Тупорылая ты унитазная бактерия
Это только из этой новости.

09 Августа 2016 @ 11:58:01, 207581 207581 207581

Ничто его не раздражает так сильно, как безграмотность, скотство и враньё.

09 Августа 2016 @ 11:58:34, 207582 207582 207582

Нужен словарь стульчевставочек.

09 Августа 2016 @ 11:59:04, 207583 207583 207583

Необучаемое ты говно, сри + ссы в колчок. Просто запомни это, невежественна­я мразь.

09 Августа 2016 @ 12:00:18, 207584 207584 207584

Этатисты убили, поработили, ограбили и изнасиловали миллиарды людей, уничтожили несметное количество потенциала для человеческого общества. К. зол. К. не даст никакого спуску ни одному коллективистс­кому говну.

09 Августа 2016 @ 12:00:19, 207585 207585 207585

В свободном либертарианском обществе за такой гнилой базар он получил бы пулю в лоб, и у его сосущей матери не хватило бы денег на частное охранное агенство.

09 Августа 2016 @ 12:00:53, 207586 207586 207586

>>207584
А почему тебя в армию забрали? Даунов же тоже берут.

09 Августа 2016 @ 12:01:55, 207587 207587 207587

>>207584
Почему ты не в Сомали:? Построил бы свободное общество…

09 Августа 2016 @ 12:04:31, 207588 207588 207588

Почему ты не на стадионе? Познакомился бы с ламповой тяночькой…

09 Августа 2016 @ 12:07:18, 207589 207589 207589

Почему ты не под столом? Подружился бы с хуями…

Читают: 1 | Отвечают: 0 Всего: 224 просмотра

(← + Сtrl) вернуться назадк новым сообщениям (Сtrl + →)