Хотелось бы прояснить кое-что. Во-первых,
стульчак — это 111111. Во-вторых, тот аккаунт
на юбтубе с именем «Анонимный Аноним» не
принадлежит Кею. В-третьих, никаких
стимчков не будет, поскольку, во-первых, я со
скотами не играю и не общаюсь (обращение
здесь в очередной раз скотское), а во-вторых,
мне вполне достаточно сейчас моей любимой
игры «Корсары 3», она синглплеерная.
В-четвёртых, вопрос о «либертарианских
странах» совершенно дурацкий и нуждается в
конкретизации. В нынешней постановке можно
вспомнить лишь Либерленд, все остальные
страны (Гонконг, Сингапур, Новая Зеландия,
Швейцария и т.д) характеризуются огромной
по меркам сторонников принципа неагрессии
(либертарианцев) долей государственного
перераспределения. Но из этого не следует
никаких уничижительных по отношению к
идеологии свободы выводов, столь малый
список свидетельствует лишь о запущенности
раковой опухоли социализма. Опухоли,
которую нужно срочно вырезать, иначе она
прикончит этот мир. И, наконец, в-пятых, хочу
вам сообщить, что частота моего появления
здесь является обратно пропорциональной
уровню неуважения (скотству) по отношению
ко мне. Всё.
(Часть 1, отвратительная параша
отказывается пропускать видимо длинный
комментарий) >>335691
Новая часть гиперсруньки находится в
разработке. Это будет интересный
суперхардкорный платформер с открытым
миром. Но срок ожидания этого творения
также зависит от уровня скотства
(неоправденного, незаслуженного) по
отношению ко мне.
(Часть 3) >>335695
Между прочим, я слышал от хирургов, что
раковая опухоль очень сильно (практически
невыносимо) воняет. Сейчас я, кажется, и сам
почуял эту вонь от твоего ответа.
>>335704
Это мы посмотрим. Но сделаю это я не для вас,
а для своего удовольствия. Я люблю
хардкорные платформеры и разработка
собственного меня радует. Я периодически
клепаю новые фрагменты уровней, когда те
спонтанно приходят мне в голову.
Скажу вам ещё, что чуть ли не более всего
меня радует качественно подобранный
саундтрек. К нему я относусь с особомым
вниманием, это будет отборный чиптюн.
Искать отличный саундтек для игры — тоже
немалое удовольствие.
>>335719
Я использую только свободно
распространяемые треки, это во-первых, и
во-вторых, я, вообще-то, не признаю
существования «авторских прав» (поскольку,
в сущности, речь идёт о противоправных
привилегиях).
>>335724
Ты несёшь невежественный бред. По всей
видимости, ты никогда не интересовался
позицией либертарианцев относительно
авторских привелегий. Можешь ознакомиться
с работами Ганса-Германа Хоппе на
эту тему.
>>335726
Извини, но ты, помимо того, что хамло, просто
идиот, который не удосужился вдуматься в
смысл написанного мною. Ни в коем случае
нельзя путать право собственности и
«интеллектуальные права», «копирайт» и т.д.,
то есть нельзя путать реальные физические
объекты и виртуальную бесконечно
копируемую информацию. Специально для
дураков, вроде тебя, я и назвал там же
копирайт привилегией, а не правом, то есть
противополжной сущностью.
Я должен извиниться. Хамства в ответе не
было. Я принял слово «обнесу» за «обоссу»,
что абсолютно характерно для этого
вонючего унитаза и что быстро вывело меня
из себя. Тем не менее, надеюсь, что я
прояснил свою позицию.
>>335740
Ты не знаешь сюжета этого романа, поскольку
не читал (иначе не был бы левым идиотом), а я
прочёл и получил большое удовольствие, хоть
и подчерпнул оттуда мало нового, поскольку
приступал к чтению уже убеждённым
сторонником свободы.
>>335742
Не кто, а что, а именно мой собственный
разум. А пищей для работы разума послужили
логика и факты, эти питательные субстанции
неизбежно приводят к либертарианству.
Мизес говорил, что экономическое знание
неизбежно ведёт к либерализму — он со мной
согласен.
>>335745
Читать надо любые осмысленные тексты, хам.
Далеко не всё, что подаётся в виде статьи
обладает смыслом. За осмысленными статьями
приглашаю сюда, для начала:
>>335748
Кому-то чувства юмора не завезли. Видимо,
придётся мне быть ещё примитивнее, чтобы
быть хотя бы минимально понятым. Но в другой
раз: я ухожу по делам. Благодарю за общение
всех нехамов.
>>335729
The government does not “grant” a patent or copyright, in the sense of a
gift, privilege, or favor; the government merely secures it—i.e., the
government certifies the origination of an idea and protects its
owner’s exclusive right of use and disposal.
Статьи читай, блядь.
>>335758
Меня позабавила твоя копипаста Айн Рэнд. Я
сразу понял, что её слова и я в курсе, что она
отстаивала копирайт. Нужно учитывать время,
когда она это произносила: не было
интернета, теория анархо-капитализма
находилась на ранних стадиях развития. К
слову, я не так давно спорил на эту тему с
объективистами и мне не удалось их
переспорить, поскольку они просто
практически бездумно повторяют за Рэнд,
выводя копирайт из человеческого разума.
Но, тем не менее, я, как человек мыслящий (а
не повторяющий содержимое в произвольном
порядке прочитанном статей) имею
собственное суждение по этому поводу,
близкое к позиции Хоппе. То, что копирование
не является воровством, для меня даже не
подлежит сомнению. Ты был ранее не в курсе,
но теперь ты знаешь, что либертарианцы
расколоты в этом вопросе. И, к слову, позиция
аналогичная рэндианской становится
сегодня всё более и более маргинальной.
>>335763
Левачество действительно побеждает в мире
(на практике, не в теории), но оно здесь не
при чём. Антикопирайтовая позиция — это
позиция анархокапиталистов, то есть
ультраправых. Все аргументы сторонников
того, что копирование есть воровство, давно
разобраны и расставлены по полочкам.
Ознакомиться вкратце можно, например, вот
тут: http://www.inliberty.ru/…kopishyrayta
>>335769
Редактор называется не Scirra, а Construct 2. Scirra —
это название фирмы, создавшей редактор. Это
прекрасный редактор, который я уже знаю на
приличном уровне, позволяющий реализовать
всё мною задуманное. Осваивать другой у
меня пока нет желания, хотя брался.
Нашел рисунок какой-то срущей милфы в
интернете, изменил цвет ее кожи на желтый и
прифотожопил голову героя произведения.
Сколько прав нарушила эта мразь?
>>335784>>335785
Как я и сказал, конструкт позволяет мне
реализовать всё, что я планирую,
следовательно в других редакторах мне нет
нужды. Однако, вы, по какой-то причине, всё же
пытаетесь их мне сейчас навязать. Спешу вам
сообщить, что для скромного
инди-платформера (желательно браузерного) я
не вижу надобности в тяжеловесных
движках вовсе.
>>335808
У тебя на физиологическом уровне просто уже
возникает отторжение любых проявлений
реальной человеческой мысли. Такое
неизбежно, если прежде много внимания
уделять разрушительному для разума и мира
левацкому иррациональному поносу.
Соболезную, но не жалею.
>>335832
Я всегда был так или иначе либертарианцем,
пусть даже и не используя этот термин,
предпочитая сперва хорошо ознакомиться с
его содержимым. И я не знаю, что такое
«пафос». У меня есть лишь догадка, что это,
как было сказано, может означать отторжение
рацониального у иррациональных.
>>335839
Pathos (/ˈpeɪθɒs/, US /ˈpeɪθoʊs/; plural: pathea; Greek: πάθος, for
«suffering» or «experience»; adjectival form: ‹pathetic› from
παθητικός) represents an appeal to the emotions of the audience, and
elicits feelings that already reside in them
Когда же уже будет каложопазадрочка?
Зачем ты хочешь играть в игры с моим членом?
Но у тебя же нет игр.
>>335628
Стульчак богатый, он подарит.
>>335629
Неблагодарному каложопу никто ничего не подарит.
>>335630
Поблагодарил копрофила на ротешник.
>>335631
За что ты поблагодарил Багорна?
>>335632
Почему ты называешь Нутресогу Багорном?
>>335633
Я не называю Нутресогу Багорном.
>>335633
Я называю Багорна Багорном, в отличие от вас, проецирующих калозадниц.
>>335634>>335635
Тогда зачем ты назвал его Багорном в >>335632 это посте?
>>335636
Всем, кроме проецирующих копрофилов, известно, что стульчак в зависимости от обстоятельств — это Багорн или 111111.
>>335637
Ясно, Нутресоге его погоняло дали еще когда про Багорна никто и не слышал.
>>335638
Багорн — начало 2014, Стульчак — середина 2013.
Не такой уж и значительный разброс.
>>335638
Багорн давно известен. Он и на параши пришел раньше Нутресоги.
>>335640
Только для посетителей жопачмача, а если верить Нутресогу то он пришел еще в 2012.
>>335641
Если верить багорну, он сидел еще на том самом Тирече.
>>335642
Однако форсы в своем блоге он использовал сосачерские.
Похоже на пиздеж.
>>335643
Ты Багорн или его подсос?
>>335644
Ну делать нехуй было, подумаешь тоже.
>>335644
Так откуда тогда он тебе известен?
Ссу на долгопидорнушек.
гордый олдфаг-2015
>>335647
Ты лох и чмо.
долгопидораха 2016
>>335646
Он вайпал Одинчан Срунькой.
>>335649
Это уже в 2014 было после того как он подружился с нутресогой.
>>335647
>>335648
На самом деле вы просто траллирующие олдфаги-2013. Что тоже, конечно, не достижение.
>>335651
А ты сам олдфаг 2012?
>>335652
2010.
>>335653
Что ты делал на этой параше в 2010? Новости постил?
>>335652
2008. Предложил Один-куну настоящему создать Колчан.
>>335654
Следил за превращением тиреча в мочан.
>>335655
Предложи ему еще раз.
Подсосы Багорна проецируют кличку своего хозяина на свободных людей.
>>335658
Это ты-то свободный, что ли, калопатриот, годами хуй жилбисосаки из рта не выпускавший?
>>335659
Я либертарианец 2013 года розлива.
Подсосы Нутресоги проецируют кличку своего хозяина на свободных людей.
>>335660
Либертарианец = пидорас+копрофил.
Привет.
Кей
>>335663
Каложопина тупорылая, ты уже давно забыла, как выглядит твой воображаемый противник, на которого целыми днями впустую проецируешь.
>>335664
Он фотки выкладывал в вк, как такое можно забыть?
>>335666
Найс-найс.
О чём вы вообще?
Кей
>>335667
Так значит Кей на самом деле воображаемый?
>>335669
Во-первых, не Кей, а Багорн.
Во-вторых, да, воображаемый.
>>335670
Так если Багорн воображаемый, то какой смысл проецировать прозвище Нутресогу на его воображаемого противника?
Все, калодауны, вы меня утомили.
Ухожу в соседнюю вкладку.
>>335672
Но тебя же пидорнули.
>>335672
На сосач в слезах?
У меня в соседней вкладке слизывающий кровь с ботинок инвалид какую-то хуйню несет. Я разочарован.
>>335675
Этот инвалид Минусонел?
>>335676
Этот инвалид Нутресогу.
>>335677
Стульчака довольно просто отличить от стульщеки, но ты не можешь даже этого.
>>335678
Зачем мне отличать тебя от стульчака, когда я могу просто обоссать?
>>335678
Зачем отличать копрофилов? Есть разница кому ты срешь в ротешник?
>>335679
>>335680
Каложопы ревностно сражаются за правду. Найс.
Всегда делаю вид что принимаю Стульщеку за Стульчака или щекануса чтобы сделать ему ПРИЯТНО.
>>335682
Зачем ты делаешь себе ПРИЯТНО? От этого ладони волосатые бывают.
Сосух666, как у тебя дела?
>>335684
Я не сосух666, но неплохо.
>>335685
А как у него дела ты не знаешь, вротберух?
>>335686
Зачем мне знать о делах нонейм бичей?
Классика.
Стульчак.
Хотелось бы прояснить кое-что. Во-первых, стульчак — это 111111. Во-вторых, тот аккаунт на юбтубе с именем «Анонимный Аноним» не принадлежит Кею. В-третьих, никаких стимчков не будет, поскольку, во-первых, я со скотами не играю и не общаюсь (обращение здесь в очередной раз скотское), а во-вторых, мне вполне достаточно сейчас моей любимой игры «Корсары 3», она синглплеерная. В-четвёртых, вопрос о «либертарианских странах» совершенно дурацкий и нуждается в конкретизации. В нынешней постановке можно вспомнить лишь Либерленд, все остальные страны (Гонконг, Сингапур, Новая Зеландия, Швейцария и т.д) характеризуются огромной по меркам сторонников принципа неагрессии (либертарианцев) долей государственного перераспределения. Но из этого не следует никаких уничижительных по отношению к идеологии свободы выводов, столь малый список свидетельствует лишь о запущенности раковой опухоли социализма. Опухоли, которую нужно срочно вырезать, иначе она прикончит этот мир. И, наконец, в-пятых, хочу вам сообщить, что частота моего появления здесь является обратно пропорциональной уровню неуважения (скотству) по отношению ко мне. Всё.
>>335690
Когда новая срунька?
>>335690
Стульщеки, внимательно читаете? Видите, как хозяин агенду изменил?
Парижский шоколадоняшес не мог не спроецировать.
Зачем ты играешь в старую хуйню, если есть новая?
>>335690
Пиздец, стульчак мыслит как герои Алисы Розенбаум — такими же тошнотворными пропагандистскими лозунгами.
>>335694
Человек до сих пор застрял в 18 веке со своим либертарианством, а ты ему про довольно новые игры.
Будем уважать Стульчишку?
>>335697
Пока пафоса не убавит и не научится абзацы отбивать — не заслужил.
А как же гта 5 и космические инженеры?
Там же насилие сплошное! Как либертарианец может в такое играть?
Стульчишко строчит стену проекций.
Замолк.
(Часть 1, отвратительная параша отказывается пропускать видимо длинный комментарий)
>>335691
Новая часть гиперсруньки находится в разработке. Это будет интересный суперхардкорный платформер с открытым миром. Но срок ожидания этого творения также зависит от уровня скотства (неоправденного, незаслуженного) по отношению ко мне.
>>335703
Но ты же не осилишь такое сделать.
(Часть 2)
>>335694
О чём ты? Это последняя на сей день часть в серии. Релиз четвёртой части так и не состоялся.
(Часть 3)
>>335695
Между прочим, я слышал от хирургов, что раковая опухоль очень сильно (практически невыносимо) воняет. Сейчас я, кажется, и сам почуял эту вонь от твоего ответа.
Что, Нутресогу, скучно тебе стало? Пришел за вниманием?
(Часть 4, финальная)
>>335699
Это всё на более низких уровнях предпочтения. Истинную мою любимую игру ещё с детства вы сейчас узнали.
Каловый пират.
Скорей бы гиперсруньку в гринлайте.
>>335704
Это мы посмотрим. Но сделаю это я не для вас, а для своего удовольствия. Я люблю хардкорные платформеры и разработка собственного меня радует. Я периодически клепаю новые фрагменты уровней, когда те спонтанно приходят мне в голову.
>>335711 отключен с марта.
Открытый мир Иркутской области и республики Бурятия.
Спрайтами тебе заделиться?
>>335713
Жирный пидорас (Габен — жирный пидорас) таки выполнил обещание? И как там теперь?
Вот бы кто-нибудь сделал игру про выживание в Иркутске.
Скажу вам ещё, что чуть ли не более всего меня радует качественно подобранный саундтрек. К нему я относусь с особомым вниманием, это будет отборный чиптюн. Искать отличный саундтек для игры — тоже немалое удовольствие.
>>335718
Но у тебя же нет на него прав.
Аудиофильчак…
>>335716 http://steamcommunity.com/…854614253751
Стульчишке теперь придется платить от $100 за $5000 за вход на рынок, ну все как он любит.
>>335721
Нужно организовать сбор средств на кикстартере.
>>335719
Я использую только свободно распространяемые треки, это во-первых, и во-вторых, я, вообще-то, не признаю существования «авторских прав» (поскольку, в сущности, речь идёт о противоправных привилегиях).
>>335723
Но это же левачество ссаное.
Любой трек, который я могу скачать — свободно распространяемый трек.
>>335723
Если я зайду в твою квартиру и обнесу ее всю ты не будешь в полицию обращаться?
>>335724 это пиратство. Недавно судья просто проиграл прямо в зале, когда подобный петух заявил, что не признает копирайт.
>>335727
Дилдонос, ето ти?
>>335724
Ты несёшь невежественный бред. По всей видимости, ты никогда не интересовался позицией либертарианцев относительно авторских привелегий. Можешь ознакомиться с работами Ганса-Германа Хоппе на эту тему.
>>335728 он же умер.
>>335729
Я ознакомлен с работами Дебора и посланиями ситуационистского интернационала.
Лекции на калотубе надо смотреть, а не с работами всякий опущей ознакамливаться.
>>335726
Извини, но ты, помимо того, что хамло, просто идиот, который не удосужился вдуматься в смысл написанного мною. Ни в коем случае нельзя путать право собственности и «интеллектуальные права», «копирайт» и т.д., то есть нельзя путать реальные физические объекты и виртуальную бесконечно копируемую информацию. Специально для дураков, вроде тебя, я и назвал там же копирайт привилегией, а не правом, то есть противополжной сущностью.
Чмохи даже не знакомы с Антикопирайтом Миши Вербицкого.
Я должен извиниться. Хамства в ответе не было. Я принял слово «обнесу» за «обоссу», что абсолютно характерно для этого вонючего унитаза и что быстро вывело меня из себя. Тем не менее, надеюсь, что я прояснил свою позицию.
>>335735
У тебя сколько зрение?
>>335735
Так хочется чтобы тебя обоссали?
>>335736
Со зрением у меня всё хорошо. Дело в банальной невнимательности.
Ну вот например твой рот может бесконечно сосать, можно его использовать бесплатно?
Это же сюжет «Атланта».
>>335740
Ты не знаешь сюжета этого романа, поскольку не читал (иначе не был бы левым идиотом), а я прочёл и получил большое удовольствие, хоть и подчерпнул оттуда мало нового, поскольку приступал к чтению уже убеждённым сторонником свободы.
>>335741
И кто же тебя убедил?
>>335742
Тяжелое детство. Нарушение прав на тело.
>>335741
Статьи надо читать, стульче. Статьи.
>>335742
Не кто, а что, а именно мой собственный разум. А пищей для работы разума послужили логика и факты, эти питательные субстанции неизбежно приводят к либертарианству. Мизес говорил, что экономическое знание неизбежно ведёт к либерализму — он со мной согласен.
А откуда у тебя столько денег, либертарианец? Мамка наследство оставила?
В Александровский централ.
>>335745
Читать надо любые осмысленные тексты, хам. Далеко не всё, что подаётся в виде статьи обладает смыслом. За осмысленными статьями приглашаю сюда, для начала:
http://antisocialist.ru/papers/
http://mises.in.ua/
>>335749
Статьи Алисы Розенбаум поздние там есть?
Что такое осмысленные?
>>335751
Понятные стульчаку.
>>335748
Кому-то чувства юмора не завезли. Видимо, придётся мне быть ещё примитивнее, чтобы быть хотя бы минимально понятым. Но в другой раз: я ухожу по делам. Благодарю за общение всех нехамов.
>>335753
В корсаров пошел играть?
СТРАШНАЯ ПРАВДА
Все посты дыркутского Копроклоуна являются шуткой.
Какие могут быть дела у Стульчака?
>>335756
Поиграть на гиточке, погулять с лапонькой, сходить в антей, сделать пицу, посмотреть лекции на калотубе.
>>335729
The government does not “grant” a patent or copyright, in the sense of a gift, privilege, or favor; the government merely secures it—i.e., the government certifies the origination of an idea and protects its owner’s exclusive right of use and disposal.
Статьи читай, блядь.
>>335758
Меня позабавила твоя копипаста Айн Рэнд. Я сразу понял, что её слова и я в курсе, что она отстаивала копирайт. Нужно учитывать время, когда она это произносила: не было интернета, теория анархо-капитализма находилась на ранних стадиях развития. К слову, я не так давно спорил на эту тему с объективистами и мне не удалось их переспорить, поскольку они просто практически бездумно повторяют за Рэнд, выводя копирайт из человеческого разума. Но, тем не менее, я, как человек мыслящий (а не повторяющий содержимое в произвольном порядке прочитанном статей) имею собственное суждение по этому поводу, близкое к позиции Хоппе. То, что копирование не является воровством, для меня даже не подлежит сомнению. Ты был ранее не в курсе, но теперь ты знаешь, что либертарианцы расколоты в этом вопросе. И, к слову, позиция аналогичная рэндианской становится сегодня всё более и более маргинальной.
>>335762
Это еще раз говорит о том, что левые идеи побеждают.
>>335762
Ты человек, который не хочет платить за свои говносериалы, потому что не имеет работы.
>>335763
Левачество действительно побеждает в мире (на практике, не в теории), но оно здесь не при чём. Антикопирайтовая позиция — это позиция анархокапиталистов, то есть ультраправых. Все аргументы сторонников того, что копирование есть воровство, давно разобраны и расставлены по полочкам. Ознакомиться вкратце можно, например, вот тут: http://www.inliberty.ru/…kopishyrayta
Ты на скирре гиперсруньку делаешь?
>>335767
Спасибо за прекрасную демонстрацию собой человека немыслящего, хоть об этом никто и не просил.
P.S: Постинг на этой параше — истинный садизм.
>>335770
Ты хотел сказать мазохизм?
>>335770
Стульчмо, неужели тебе действительно нужно оправдываться идеологией, чтобы брать чужое без спросу?
>>335772
А тебе не надо, что ли?
>>335773
Я же не левак.
>>335769
Редактор называется не Scirra, а Construct 2. Scirra — это название фирмы, создавшей редактор. Это прекрасный редактор, который я уже знаю на приличном уровне, позволяющий реализовать всё мною задуманное. Осваивать другой у меня пока нет желания, хотя брался.
>>335774
Ты стульчак.
>>335777
Я один из четырёх анонов.
>>335778
Ты рисовал Сруньку?
>>335779
Я тот, кто называл её Батя Чио.
Нашел рисунок какой-то срущей милфы в интернете, изменил цвет ее кожи на желтый и прифотожопил голову героя произведения. Сколько прав нарушила эта мразь?
>>335781
Моё право на интернет, свободный от копрофилии.
>>335782
Интернет создан для говна, это ещё тысячники жж знали.
>>335776
Хули ты на каком-то нонейм говне делаешь? Делаешь? Делай на анрил эдиторе.
На юнити из ассетов надо делать, хули вы?
Парижский шоколадоняшес, когда работу-то найдёшь?
>>335785
Говнюнити самый опущенный движок с багами текстур и дропом фпс.
>>335786
РАБотать это для лохов и чмов, а не для свободных либертарианцев.
>>335787
Работать — перемещать тело.
Переместил хуй в рот.
>>335784>>335785
Как я и сказал, конструкт позволяет мне реализовать всё, что я планирую, следовательно в других редакторах мне нет нужды. Однако, вы, по какой-то причине, всё же пытаетесь их мне сейчас навязать. Спешу вам сообщить, что для скромного инди-платформера (желательно браузерного) я не вижу надобности в тяжеловесных движках вовсе.
>>335791
Ты в морге работаешь или на кладбище?
>>335794
В ЖОПЕ СЛОНА
А как же
>>335796
Где же ты увидел здесь противоречие?
>>335797
Сначала ты написал что делаешь интересную игру, а потом оказалось что браузерное говнецо.
Стульчак вернулся?
>>335799
Да, скорее стыкуйся с ним рот жопа.
>>335799
Да, можно срать + ссать.
>>335798
На каком основании ты принижаешь игры на HTML5? Только потому, что их не надо качать? Но это, вообще-то, глупость какая-то.
>>335800
Пристыковал к нему свою жопу коннектором жопа-рот.
Стульчак хочет сделать браузерную игру, потому что ни один человек не будет скачивать его творение
Принизил стульчмо ниже плинтуса.
Надо делать игру на айос. Эпплу ваще срать на авторские права, главное, чтоб копрофилии, насилия и фашизма было немного.
Как стульчак умудряется писать так пафосно? Меня от чтения его постов натурально тошнить начинает, доза прямо-таки рискованная.
>>335808
Нужно всего-то смотреть лекции на калотубе.
Принял рискованную дозу Стульчака.
>>335812
Стульчак на 50% состоит из мочи.
>>335814
А еще на 50% из кала?
>>335816
Из либертарианства.
Это изображено на флаге анкапов.
>>335819
>>335808
У тебя на физиологическом уровне просто уже возникает отторжение любых проявлений реальной человеческой мысли. Такое неизбежно, если прежде много внимания уделять разрушительному для разума и мира левацкому иррациональному поносу. Соболезную, но не жалею.
Леваки есть ИТН?
>>335820
Но я же леволибертарный пост-хайекианский экосатанист.
>>335821
Понятно.
Стульчмо, нарисуй график того, как твоё самонение росло с возрастом.
>>335824
Э, свышь, это левая тема.
>>335826
Ясно.
>>335826
Левая тема — это хавать объедки из помойки.
>>335829
В том числе.
>>335825
В 2015 он еще не был либертарианцем, но уже пафосно писал.
Кто хуже для либертарианца, нацист или коммунист?
Пик стронгли рилейтед. Только букву заменить.
![](https://i.imgur.com/ciHqYxk.jpg)
>>335833
Для либертарианца это одно и то же, ведь так сказал Мизес.
>>335835
Всмысле либертарианцы это пидоры?
>>335832
Я всегда был так или иначе либертарианцем, пусть даже и не используя этот термин, предпочитая сперва хорошо ознакомиться с его содержимым. И я не знаю, что такое «пафос». У меня есть лишь догадка, что это, как было сказано, может означать отторжение рацониального у иррациональных.
>>335839
Pathos (/ˈpeɪθɒs/, US /ˈpeɪθoÊŠs/; plural: pathea; Greek: πάθος, for «suffering» or «experience»; adjectival form: ‹pathetic› from παθητικός) represents an appeal to the emotions of the audience, and elicits feelings that already reside in them
>>335841
Стульчак английского не знает.
(← + Сtrl) вернуться назадк новым сообщениям (Сtrl + →)