Включить каку

Вижу 3.5! Всего сегодня было 1301.
За день постов — 206, скорость ~4 п/ч. 58

https://www.youtube.com/watch?…

https://www.youtube.com/watch?…

https://www.youtube.com/watch?…

119943 | -1 | 21 Марта 2016 @ 18:30:48 | №119943 Добавить комментарий
21 Марта 2016 @ 18:33:40, 119944 119944

«Экономист-либерал» — это оксюморон, агрессивная ты невежда. Не бывает левых экономистов, потому что тогда эта профессия будет называться «сказочник».

21 Марта 2016 @ 18:46:09, 119945 119945

>>119944
Почему только экономистов? Левых людей вообще не бывает, че уж мелочиться.

21 Марта 2016 @ 18:48:27, 119946 119946

Стульчмо, а ты правое или левое?

21 Марта 2016 @ 18:48:32, 119947 119947

>>119945
Ну почему же? Паразиты и грабители тоже люди, хоть и малоразумные.

21 Марта 2016 @ 18:49:33, 119948 119948

>>119947
Этих червей надо лишить всех прав, изолировать и уничтожить. Только так мы построим Новый Либертарианск­ий Рейх.

21 Марта 2016 @ 18:50:32, 119949 119949

Ccу на калорейх стульчма.

21 Марта 2016 @ 18:51:41, 119950 119950

>>119946
Не знаю, как Стульчак (ты), но Кулиса рядышком с Хайеком и Мизесом.

21 Марта 2016 @ 18:52:16, 119951 119951

>>119950
Где это можно проверить?

21 Марта 2016 @ 18:52:35, 119952 119952
21 Марта 2016 @ 18:52:51, 119953 119953

>>119952
Сру на вконтактоопущенную стульчмису.

21 Марта 2016 @ 18:53:07, 119954 119954

>>119953
Назови айди Кулисы.

21 Марта 2016 @ 18:53:09, 119955 119955

>>119952
У меня нет вконтакта, так что спасибо не будет.

21 Марта 2016 @ 18:53:29, 119956 119956
21 Марта 2016 @ 18:53:40, 119957 119957

>>119955
Ты мешает его завести? Битардская установка в попе?

21 Марта 2016 @ 18:53:57, 119958 119958

>>119956
Ты обкакунькался, каложоп. Как обычно.

21 Марта 2016 @ 18:53:59, 119959 119959

>>119957
Ради того, чтобы пройти тест?

21 Марта 2016 @ 18:54:19, 119960 119960

>>119958
Зачем ты обкакался, дыркутский каложоп?

21 Марта 2016 @ 18:54:40, 119961 119961

>>119950
Адольф Гитлер тоже где-то недалеко, правда чуть-чуть повыше.

СЛАВА КУЛИСЕ! СЛАВА АЗУНЯН! СЛАВА ФЮРЕРУ!

21 Марта 2016 @ 18:54:41, 119962 119962

>>119957

ты мешает его

у тебя уже перед глазами всё плывёт.

21 Марта 2016 @ 18:55:32, 119963 119963

Гитлер бы убил нахуй ебаного копрофила.

21 Марта 2016 @ 18:56:01, 119965 119965

>>119963
Учитывая, что он транссексуал и просто пидор.

21 Марта 2016 @ 18:56:21, 119966 119966

Стульчмиса зассала.

21 Марта 2016 @ 18:59:35, 119968 119968

>>119957
Ты бы хотел, чтобы тебя скольки сантиметровой битардской установкой отняшили?

21 Марта 2016 @ 18:59:57, 119969 119969

>>119968
Я хотел, чтобы ты пососал мою пипирку.

21 Марта 2016 @ 19:00:34, 119970 119970

>>119969
Пососал твою 3см пипирку. Тебе нравится, няша?

21 Марта 2016 @ 19:00:49, 119971 119971

>>119970
Нет.

21 Марта 2016 @ 19:02:33, 119973 119973

Прошёл тест в жопе slona. Я государственник.

21 Марта 2016 @ 19:03:44, 119975 119975

>>119973
Не говори «государственник», «консерватор», «этатист». Говори «левак».

21 Марта 2016 @ 19:04:22, 119977 119977

>>119975
Это результат теста.

21 Марта 2016 @ 19:05:15, 119978 119978

>>119977
Я разве непонятно выразился?

21 Марта 2016 @ 19:06:10, 119979 119979

>>119977
Азунян > ютуб > твиттер > вконтакте > /по/ сосача > калчок >>> говно > моча > книги, статьи, журналы > википедия > ссаный левацкий тест

21 Марта 2016 @ 19:06:14, 119980 119980

>>119978

Мои политические координаты на Slon.ru:

Я – ГОСУДАРСТВЕННИК

21 Марта 2016 @ 19:06:44, 119981 119981

>>119980
Как это противоречит тому, что я сказал, каложоп?

21 Марта 2016 @ 19:07:28, 119982 119982

>>119981
Это результат теста. Перепши его, чтоб он писал правильно.

21 Марта 2016 @ 19:07:52, 119983 119983

>>119982
Он всё написал правильно. Ты — левак.

21 Марта 2016 @ 19:08:22, 119984 119984

>>119980
Дай ссылку на тест.

21 Марта 2016 @ 19:09:14, 119985 119985
21 Марта 2016 @ 19:11:59, 119986 119986

>>119983
Почему ты левак?

21 Марта 2016 @ 19:12:17, 119987 119987

Эх, неожиданность-то какая. На самом деле, это даже тестом назвать нельзя — так, опросец.

21 Марта 2016 @ 19:13:37, 119988 119988

>>119987
Ебать ты лох и чмо.

21 Марта 2016 @ 19:13:46, 119989 119989

Вот жесть какая-то. Я уже устал отвечать. И какое отношение моя работа имеет к моим политическим взглядам?
http://germes-tests.ru/tests.php?…

21 Марта 2016 @ 19:15:52, 119990 119990

>>119989
Это просто для статистики.

21 Марта 2016 @ 19:16:44, 119991 119991

>>119990
Я боюсь, что после прохождения теста предложат отправить смску.

21 Марта 2016 @ 19:18:21, 119992 119992

>>119991
Не ссы. Но если ты и так не знаешь, кто ты по политическим и экономическим взглядам, то вряд ли ты способен грамотно ответить на вопросы.

21 Марта 2016 @ 19:19:22, 119993 119993

>>119992
Я калопитек.

21 Марта 2016 @ 19:20:47, 119994 119994

Кстати, диаграмма Нолана не работает, на самом деле. Потому что два из четырёх блока не работают логически.

21 Марта 2016 @ 19:21:49, 119995 119995

>>119994
Кристофера Нолана?

21 Марта 2016 @ 19:22:11, 119996 119996

>>119994
Сука, надо сжечь эту проклятую левацкую мразь во имя Великой Либеральной Революции.

21 Марта 2016 @ 19:23:02, 119997 119997

>>119996
Кинчик же он нормальный снимает, стульчак одобряет.

21 Марта 2016 @ 19:23:42, 119998 119998

Согласны ли вы с утверждением

да

нет

Ну хуй знает.

21 Марта 2016 @ 19:26:04, 119999 119999

>>119992
Ебучий аполитичный петух? В топку революции его, вместе с левацкими гнидами. Не определившиеся чмыри имеют еще меньше прав, чем пидорасы этатисты, анархисты и нациопущи.

21 Марта 2016 @ 19:26:53, 120000 120000

ЫЫЫ река гусь гет

21 Марта 2016 @ 19:27:12, 120001 120001

>>119994
Создай свою собственную диаграмму дыркутского калопидораса, в котором левые и правые будут одним и тем же.

21 Марта 2016 @ 19:27:58, 120002 120002

Поссал в ротешник всем политопущенным.

21 Марта 2016 @ 19:30:45, 120003 120003

>>120002
Зачем ты поссал в ротешник своему бате и его собутыльникам?

21 Марта 2016 @ 19:30:46, 120004 120004

Перечислите что конкретно вы готовы были бы делать СЕЙЧАС, чтобы В ПЕРСПЕКТИВЕ улучшить свою жизнь (когда станут доминировать силы, выражающие ваши интересы)?

вступать в группы в социальных сетях и делать репосты сообщений на свою страницу

уделять 30 минут в день рассылке сообщений, коментариев в социальных сетях

создавать информационный, агитационный, обучающий и развлекательный контент (статьи, книги, графика, аудио, видео и пр.), несущий идеи, которые служат вашим интересам

Борьба уровня колчка.

21 Марта 2016 @ 19:31:17, 120005 120005

>>120003
Ссу на алкоопуща.

21 Марта 2016 @ 19:31:30, 120006 120006

ежемесячно постить 1000 срунек

21 Марта 2016 @ 19:31:38, 120007 120007

>>120005
Зачем ты еще и свою мамку обоссал?

21 Марта 2016 @ 19:33:46, 120008 120008

Поясняю. Вот на этой картинке >>119950 левый нижний анархистский блок вообще несостоятелен логически, потому что без экономической свободы нужно тоталитарное государство, распределяющее всё силой. Все, кто там есть — сказочники и фантазёры. А правый верхний несостоятелен тоже: предполагается, что мощное государство будет карать за неправильную и бездуховную жизнь граждан, но с какого хуя оно будет мощным и кого-то там карать при полной экономической свободе (всё частное)? Бред.

21 Марта 2016 @ 19:33:58, 120009 120009

30.3% Тоталитарист
27.3% Левый
25.8% Правый
16.7% Анархист

Херня какая-то.

21 Марта 2016 @ 19:35:04, 120010 120010

>>120008
Блядь, какие же мрази сочинили эту сраную таблицу. Ненавижу эту левацкую падаль.

21 Марта 2016 @ 19:36:37, 120011 120011

>>120010
Я не понял, каложоп, у тебя что, аллергия на любую свободную мысль, противостояющую лживым устоям и заблуждениям большинства? Миллионы мух что, не могут ошибаться?

21 Марта 2016 @ 19:37:45, 120012 120012

http://politicaltest.net/ru/test/execute
Во, нормальные картинки в конце выдаёт.

21 Марта 2016 @ 19:38:02, 120013 120013

>>120008

потому что без экономической свободы нужно тоталитарное государство, распределяющее всё силой

Про концепцию децентрализованной плановой экономики в противовес неудачной централизованной плановой экономики ты, конечно же, ничего не слышал?

21 Марта 2016 @ 19:38:38, 120014 120014

>>120011
Я верен только Азунян и её Великим Свободным Либеральным Идеям. Миллионы ошибающихся левацких мух мы раздавим и смоем в унитаз.

21 Марта 2016 @ 19:39:05, 120015 120015

>>120013
Прости, но когда я вижу слово «план», у меня почему-то тут же возникают смехуечки. Ну в самом деле.

21 Марта 2016 @ 19:39:12, 120016 120016

Как же заебали политпетухи. Когда вы все здохните?

21 Марта 2016 @ 19:40:39, 120017 120017

>>120016
Никогда. Это надо до самого примитивного уровня опуститься.

21 Марта 2016 @ 19:41:11, 120018 120018

>>120015
Какие нахуй смехуечки? Меня коробит от этих плановых хуесосов. Когда я слышу слово «план», я сразу тянусь к автомату.

21 Марта 2016 @ 19:41:23, 120019 120019

>>120015
Сейчас, в век Интернета, это кажется ещё более реальным. Так что вся твоя малафья про невозможность существования классического анархизма идёт на хуй. Ты тоже можешь пойти на хуй.

21 Марта 2016 @ 19:42:24, 120020 120020

в век интернета

Совковые обороты.

21 Марта 2016 @ 19:42:26, 120021 120021

>>120018
Я не тянусь. Я против агрессивного насилия.
>>120019
Боюсь, что нахуй идёшь лишь ты со своими фантазиями воображаемый киберанархоленд.

21 Марта 2016 @ 19:42:52, 120022 120022

>>120020
При совке такого слова не было.

21 Марта 2016 @ 19:43:29, 120023 120023

>>120022
А ты откуда знаешь что там было? Ты долгопидораха?

21 Марта 2016 @ 19:44:08, 120024 120024

>>120021
Это не агрессивное насилие, а логика, истина и здравый смысл. Ты же смываешь говно после того, как посрешь? Так же и с левацким говном. Зачем носиться с ним, если можно просто истребить всю эту нечисть?

21 Марта 2016 @ 19:44:34, 120025 120025

>>120024
Звучит как неуважение к логике.

21 Марта 2016 @ 19:45:36, 120026 120026

>>120022
Были другие. Синхрофазотроны, например. И да, интернет появился раньше распада совка.

21 Марта 2016 @ 19:46:31, 120027 120027

>>120021
В чём фундаментальная причина провала совковой плановой экономики ты тоже не в курсе, только вскукарекнуть можешь и всё. Это звучит реальнее, чем твоё обосанное либертарианство. Расскажи лучше, как в условиях полностью свободного рынка может быть осуществлён механизм борьбы с монополиями.

21 Марта 2016 @ 19:47:13, 120028 120028

>>120025
Че блядь? Ты че, ЛОГИКУ не уважаешь, сука? А может ты еще и АЗУНЯН не уважаешь? Ты че совсем ахуел, каложоп левацкий? ТЕБЕ СУКА С ПРАВОЙ, БЛЯДЬ??? ИЛИ СУКА С УЛЬТРАПРАВОЙ НАХУЙ????

21 Марта 2016 @ 19:47:58, 120029 120029

Что ещё за азунян и как он связан с стульчежопой?

21 Марта 2016 @ 19:48:11, 120030 120030

>>120027
Конечно же знаю. В невозможности оценить стоимость любого товара, это знает уже любой школьник. А насчёт монополий всё очень просто: монополии возникают только тогда, когда вмешивается государство. И это сокровенное знание тоже доступно любому школьнику, видимо ты напрочь конченный дебил.

21 Марта 2016 @ 19:49:25, 120031 120031

>>120029
Это опущ, который читает стульчму лекции.

21 Марта 2016 @ 19:49:36, 120032 120032

монополии возникают только тогда, когда вмешивается государство

Цитаты великих либералов.

21 Марта 2016 @ 19:49:42, 120033 120033

>>120030

монополии возникают только тогда, когда вмешивается государство

Ну ни хуя себе какие новости. И почему же тогда классический либерализм помер, а его место занял неолиберализм? Потому что коварные жидопиндосы так захотели?

21 Марта 2016 @ 19:50:09, 120034 120034

>>120031
Где он его нарыл за три месяца?

21 Марта 2016 @ 19:50:47, 120035 120035

Я левак, убейте меня.

21 Марта 2016 @ 19:51:09, 120037 120037

Ладно, а зачем тогда государство, создающие с какими-то своими загадочными целями монополии, потом придумало механизм борьбы с этими самыми монополиями? Просто потому, что ему заняться нечем?

21 Марта 2016 @ 19:52:52, 120039 120039

>>120032
Конечно. Хайека, Мизеса. Если вы настолько тупорылые необразованные скоты, то отсылаю вас к курсу «ретроспектива экономческой мысли» Павла Усанова, великая вещь.
>>120033
Чего-чего? Боже, ты даже не соображаешь, какую ахинею несёшь. Классический либерализм (Смит, Рикардо, АЭШ) никуда не девался, просто был вытеснен в двадцатом веке всяким маркистским и кейнсианским дерьмом по различным политическим причинам. Читаем «дорогу к рабству» Хайека.

21 Марта 2016 @ 19:53:55, 120041 120041

А сам термин «неолиберализм» уже является маркером лжи и агрессивного невежества, кстати.

21 Марта 2016 @ 19:54:06, 120042 120042

Я нацист.

21 Марта 2016 @ 19:54:20, 120043 120043

>>120039
То есть, внятных объяснений от тебя не будет, только очередная ссылка на своих петушиных авторитетов, которые всё, мол, пояснят? Стульчмо, ты обоссалось. Снова.

21 Марта 2016 @ 19:54:27, 120044 120044

>>120039
Нахуй книжки, этот хуек лекции на видео не записывал? Пошёл он нахуй тогда.

21 Марта 2016 @ 19:54:34, 120045 120045
21 Марта 2016 @ 19:54:46, 120046 120046

Бля, пацаны, у меня леваки под кроватью цены устанавливают и монополии разводят((( Че делать???

21 Марта 2016 @ 19:54:56, 120047 120047

>>120045
Калозадые хуесосы проебали гет.

21 Марта 2016 @ 19:55:26, 120048 120048

Да, классический либерализм никуда не делся, на свет выползло его уродливое нежизнеспособное порождение под названием «либертарианство».

21 Марта 2016 @ 19:55:44, 120049 120049

СТУЛЬЧАК

21 Марта 2016 @ 19:55:47, 120050 120050

Будущее за этетизмом.

21 Марта 2016 @ 19:56:00, 120051 120051

>>120046
Познакомь их со стульчаком. Он сидит под моей кроватью уже почти три года.

21 Марта 2016 @ 19:57:11, 120052 120052

Я левак, стульчак, когда ты придешь меня убивать? Извини, за то что существую..

21 Марта 2016 @ 19:58:09, 120053 120053

>>120052
Иди соси у сталина, чмоха сосущая у сталина.

21 Марта 2016 @ 19:58:34, 120054 120054

Сосу у Троцкого.

21 Марта 2016 @ 19:59:32, 120055 120055

>>120054
Соси еще у меня.
Калобронштейн

21 Марта 2016 @ 20:00:29, 120057 120057

Каким надо быть дауном чтобы быть левым? Лучше убейтесь, левоопущи.

21 Марта 2016 @ 20:00:55, 120058 120058

>>120057
Убей меня ты..

21 Марта 2016 @ 20:01:02, 120059 120059

Каким дауном надо быть, чтоб форсить Сруньку и колчок?

21 Марта 2016 @ 20:01:16, 120060 120060

>>120058
Убил тебя спермой в лицо.

21 Марта 2016 @ 20:01:38, 120061 120061

Каким надо быть дауном чтобы быть стульчаком? Лучше убейся, стульчеопущ.

21 Марта 2016 @ 20:02:11, 120063 120063

>>120061
Пожилей своего деда, стульчак.

21 Марта 2016 @ 20:02:44, 120065 120065

Простейшие человеческие права также должны распространяться и на приматов.

Это либертаны проталкивают или левопитеки?

21 Марта 2016 @ 20:02:49, 120066 120066

Взломал джаббер какача.

21 Марта 2016 @ 20:03:12, 120068 120068

>>120037
В этих целях ничего загадочного — просто банальное экономическое невежество политиков (ярчайший пример — Рузвельт). Из-за попыток защитить конкуренцию на деле происходит уничтожение конкуренции (статуты, патенты, «кодексы честной конкуренции», миллион другого абсурдного бреда). В условиях свободной рыночной экономики монополии невозможны, потому что всегда находится конкурент, делающий дешевле и лучше, ведь монополия тратит неимоверное количество ресурсов на поддержание своего монопольного статуса (школьный учебник по экономике за 8-й класс).

21 Марта 2016 @ 20:03:54, 120069 120069

Ссу на политопущенных.

21 Марта 2016 @ 20:04:06, 120070 120070

>>120069
Удвоил струю.

21 Марта 2016 @ 20:04:54, 120071 120071

>>120068
А теперь найди мне конкурента ютуба. А то гуглососака хуеет.

21 Марта 2016 @ 20:05:16, 120072 120072

Ссу на политопущенных.

21 Марта 2016 @ 20:05:30, 120073 120073

>>120071
Ютуб убыточен, если ты не в курсе.

21 Марта 2016 @ 20:05:38, 120074 120074

Ссу на политопущенных.

21 Марта 2016 @ 20:07:18, 120075 120075

Ротеш стульчма убыточен, если ты не в курсе.

21 Марта 2016 @ 20:07:25, 120076 120076

Ссу на политопущенных.

21 Марта 2016 @ 20:07:43, 120077 120077

Сру на политопущенных.

21 Марта 2016 @ 20:07:55, 120078 120078

>>120068
История американских монополий конца XIX — начала XX века. До Рузвельта ещё далеко.

21 Марта 2016 @ 20:09:20, 120081 120081

Политопущи, вам нравится когда на вас ссут + срут?

21 Марта 2016 @ 20:09:20, 120082 120082

>>120073
Охуеть теперь. А дальше что?

21 Марта 2016 @ 20:12:59, 120086 120086

>>120078
Монополии могут возникнуть на чём-то инновационном на непродолжительное время, пока не подтянулись конкуренты. История становления Standard Oil — очень интересная тема, там во всём были какие-то инновации (например оптовые поставки по сниженным ценам — раньше этого не было). Вопрос лишь в том, препятствует ли государство успехов этим конкурентам.

Кстати, если мы посмотрим на топ 500 богатейших компаний начала 21-го века, то мы увидим, что их доли не растут, а либо стагнируют, либо падают. Просто факт, против которого не попрёшь. А согласно левакам, монополии должны поглащать друг друга, пока не останется один единственный монополист.

21 Марта 2016 @ 20:22:37, 120096 120096

>>120086
Каким, блядь, образом смогут подтянуться конкуренты, если рынок полностью поглотила одна корпорация, которая способна задавить любое проявление этих конкурентов? В условиях отсутствия гос-ва в этом деле могут быть применены и откровенно бандитские методы. И кто тогда сможет остановить такую охуевшую мегакорпорацию? Она сама станет государством.

А согласно левакам, монополии должны поглащать друг друга, пока не останется один единственный монополист.

Ещё они могут вступать в монопольный сговор, что уже неднократно случалось на примере большой тройки российских опсосов.

21 Марта 2016 @ 20:24:38, 120097 120097

>>120096
По-моему, ты просишь пиздюлей, левачок несчастный.

21 Марта 2016 @ 20:25:26, 120098 120098

>>120097
Я не левак, кстати говоря. Стремление повесить на оппонента ярлык говорит о ограниченности твоего мышления.

21 Марта 2016 @ 20:25:43, 120099 120099

>>120097
Попробуй приехать.

21 Марта 2016 @ 20:26:38, 120100 120100

>>120098>>120099
Пизда вам, левачки. Готовьте свои жопы, скоро будем вас карать с братьями-либертарианцами.

21 Марта 2016 @ 20:27:13, 120101 120101

>>120096
Я тебе уже объяснил, каким образом. Инновации + затраты монополий на поддержание собственного монополизма. Вся экономическая история свидетельствует о том, что всегда у всего находится конкурент. Насчёт полного отсутствия государства никто не говорил — криминал должен быть наказуем. А насчёт российских опсосов всё просто — кто распределяет лицензии частот? Нет ли здесь коррупционной составляющей? Какие преграды установило государство для появления новых операторов? Не надо на примере больной коррумированной российской экономики пытаться что-то доказать.

21 Марта 2016 @ 20:29:03, 120102 120102

>>120101

инновации

Ну вааще.

21 Марта 2016 @ 20:29:55, 120103 120103

Что круче? Инновации, институты, парадигмы, идеи или смыслы?

21 Марта 2016 @ 20:31:16, 120104 120104

>>120103
Быдлищенское быдлище.

21 Марта 2016 @ 20:31:55, 120105 120105

>>120102
Что ты ващекаешь? Именно так. Слушай, не в моём стиле стучать себя в грудь и радоваться победам в споре, унижая оппонента («агаааа, слился лашок))»). Я здесь чисто с просветительской миссией и был бы рад, если бы удалось разжевать экономические моменты малообразованным каложопам.

21 Марта 2016 @ 20:32:55, 120106 120106

ЗДОХНИТЕ ЕБАНЫЕ ПОЛИТРУСТЕРЫ

21 Марта 2016 @ 20:33:38, 120107 120107

>>120105
Какая экономика, когда ты хуев гуманитарий? И лучше бы ты шёл смотреть презентацию нового старого божественного айфона, которая началась уже как 25 минут.

21 Марта 2016 @ 20:33:57, 120108 120108

>>120107
Щеканус-щеканус…

21 Марта 2016 @ 20:34:32, 120109 120109

Щекачмо, а на новый гейфон твоя мамка уже насосала?

21 Марта 2016 @ 20:35:10, 120111 120111

всё, показали новый айфон

21 Марта 2016 @ 20:35:26, 120112 120112

>>120107
На примере айфона мы, кстати, видим несостоятельность монополий. У некогда доминирующей компании на рынке смартфонов по причине инновации тут же появился конкурент в виде Samsung и ещё нескольких десятков производителей, и теперь эппл переживает не лучшие времена с всё уменьшающейся с каждым годом долей на рынке. Конкуренция-с.

21 Марта 2016 @ 20:35:30, 120113 120113

Как пятёрка, только Rpse gold

21 Марта 2016 @ 20:35:56, 120114 120114

Ссу на телефоноопущей.

21 Марта 2016 @ 20:36:13, 120115 120115

>>120112
То-то сосунг перестает производить телевизоры с 3д, а его телефонной подразделение не приносит прибыли.

21 Марта 2016 @ 20:36:51, 120116 120116

Он такой же мощный как iPhone 6S

21 Марта 2016 @ 20:37:21, 120118 120118

12 мегапикселей

21 Марта 2016 @ 20:37:40, 120119 120119

>>120101

затраты монополий на поддержание собственного монополизма.

Будут окупаться за счёт поглощения всего рынка, и за счёт возможности взвинчивать такую цену, какой монополия захочет — у потребителя всё равно нет выбора.

Вся экономическая история свидетельствует о том, что всегда у всего находится конкурент.

Вся экономическая история свидетельствует о смерти идеи полностью свободного рынка и понимания необходимости его хотя бы минимального регулирования со стороны государства. Твой аргумент против этого — это некие злобные происки гос-ва, дабы опорочить идеи несчастных либералов. И похуй, что весь западный мир стоит на идее либерализма, и порочить его и уподобаться совкам тем же США не было никакой нужды.

Насчёт полного отсутствия государства никто не говорил — криминал должен быть наказуем.

Кем? Гос-ая полиция, по мнению либертарианских петушков ведь не нужна.

победам в споре

Ну, у тебя своя альтернативная политология, своя альтернативная история, своя альтернативная экономика. Конечно же, в споре с твоим стульчемирком ты всегда победишь.

21 Марта 2016 @ 20:37:44, 120120 120120

А всё почему? У самсунга то же самое, только дешевле и мощнее.
>>120115
Даже если не приносит, мы видим, как самсунг уничтожает монополию эппла, это факт. В скором времени, быть может, будет приносить.

21 Марта 2016 @ 20:38:05, 120121 120121

>>120119

стена проекций левацкой мрази

Ясно.

21 Марта 2016 @ 20:38:11, 120122 120122

Принес вам хуй в ротешник.

21 Марта 2016 @ 20:40:07, 120125 120125

>>120120
Нихуя он не конкурент. И конкурентом не будет. Потому что iPhone объективно самый лучший телефон на рынке и его покупают все здравомыслящие люди. А самсунг впаривает говно нищебродам, потом хвастается, что продали больше.

21 Марта 2016 @ 20:40:35, 120127 120127

>>120125
Ссу на щекачмоху.

21 Марта 2016 @ 20:41:11, 120128 120128

Но айфон это же телефон для педиков и сосачеров, поэтому на своем рынке педиков и сосачеров он монополист.

21 Марта 2016 @ 20:41:43, 120130 120130

Хорошо, стульчмо, назови мне примеры успешной реализации либертарианск­ого рая.

21 Марта 2016 @ 20:42:28, 120131 120131

Вот телевизоры они делают, пусть делают. Когда эппл уже выпустят телевизор, его купят все, потому что он будет самую лучшую картинку на рынке. А что самсунг? Они только планшеты из старых запчастей собирать могут.

21 Марта 2016 @ 20:44:18, 120136 120136

>>120128
Сейчас самым приоритетным рынком для эппл является КНР, вторым Индия. Если там живут педики и сосачеры, то там их больше чем всё населения пидорахии.

21 Марта 2016 @ 20:46:49, 120141 120141

>>120119
Слушай, ты какой-то круглый идиот и напрашиваешься на ужесточение риторики. Ладно, поцитирую тебя в твоём парашном стиле.

взвинчивать такую цену, какой монополия захочет

Конечно же нет, потому что конкуренты никуда не деваются. На твой единственный аргумент о возможном бандитизме я уже ответил, но ты его проигноировал, как и полагается агрессивному невежде.

Вся экономическая история свидетельствует о смерти идеи полностью свободного рынка

Опять же ответил. Полная ахинея, виной массовых заблуждений в двадцатом веке являются политические причины (люмпенские революции, марксизм с кейнсианством, общее избирательное право, невежество политиков), снова игнорирование.

И похуй, что весь западный мир стоит на идее либерализма, и порочить его и уподобаться совкам тем же США не было никакой нужды.

Вот щас не понял, что ты хотел сказать. Ты бы хоть разузнал, кто такой Кейнс и в чём суть его перераспредел­ительной экономики, каковыми были её последствия. Агрессивная невежда, нихуя не знающая фактологии, пытается всех поучать.

Гос-ая полиция, по мнению либертарианских петушков ведь не нужна.

Видать, попутал с анархо-капиталистами, бывает с невеждами.

Ну, у тебя своя альтернативная политология, своя альтернативная история, своя альтернативная экономика.

У меня обыкновенная логика и обыкновенные факты, у тебя обыкновенное невежество и сборник мифов и представлений. На этом всё.

21 Марта 2016 @ 20:47:35, 120142 120142

Дыркуский калопидорас, зачем ты разговариваешь стенами проекций сам с собой?

21 Марта 2016 @ 20:49:17, 120144 120144

Стульчак, ты еще по НЛП и торсионным полям не спец? Видел этих людей, очень похоже.

21 Марта 2016 @ 20:57:56, 120147 120147

Люблю стены проекций. Сразу вспоминаю уютный, ламповый нульчановский рмт.

21 Марта 2016 @ 20:58:54, 120148 120148

>>120147
Ты молодец. Не прогуливай уроки и всегда делай домашнее задание.

21 Марта 2016 @ 20:59:48, 120149 120149

>>120148
А ты лох и чмо и пидорнуха.

21 Марта 2016 @ 21:01:30, 120150 120150

>>120149
Все, Вы перешли на уровень дразнилок? Где же чванливый образ оскорбленной невинности, который Вы с таким трепетом лепили до этого? Любопытно, конечно, почему я вызвал у вас такой бурный приступ ярости.

21 Марта 2016 @ 21:04:37, 120151 120151

>>120150

я тибя затралил у тибя бугурт)))

На сосач, быдло.

21 Марта 2016 @ 21:24:55, 120157 120157

Э, левачок, ты будешь продолжать проекции или уже сдулся? Ссу на тебя.
Ультраправый Ультраправ

21 Марта 2016 @ 21:27:31, 120158 120158

>>120157
Я не планировал ни общаться с Вами, ни писать что-то о Вас. Сами пришли — сами получили.
Если бы Вы были умнее, то сидели бы у себя и не высовывались.

21 Марта 2016 @ 21:34:42, 120160 120160

Скажу, что твой пиздёжь про Монополии могут возникнуть на чём-то инновационном на непродолжительное время — пиздёжь, ибо в США тресты доминировали на протяжении десятилетий, до тех пор, пока с ними не начали бороться. Смерть классического либерализма ты объясняешь происками леваков с их вредоносными идеями, мутивших воду и настраивающих быдлищенское быдло против бедных либералов, что само по себе ущербная позиция уровня конспирологических бредней.

У меня обыкновенная логика и обыкновенные факты, у тебя обыкновенное невежество и сборник мифов и представлений

Стульчмо, ты даже не пыталось вникнуть в те же левые идеи, с которыми пытаешься спорить, но при этом обвиняешься меня в невежестве. Проецирую струю мочи обратно тебе в еблет.

21 Марта 2016 @ 21:45:27, 120162 120162

Вы лучше скажите мне, продолжается ли разработка Гиперсруньки, и когда она выйдет?

21 Марта 2016 @ 21:48:38, 120163 120163

>>120160
Кусок говна, ты старательно игнорируешь все аргументы и вообще нихуя (вообще и нихуя) не знаешь и мифах, которые ты тут упоминаешь. Первый в истории трест — это возникший на основе инноваций Standard Oil, о котором я уже упомянул. Из-за «борьбы» правительства США, достигшей своего апогея при Рузвельте (безуспешной и бессмысленной, так как цены на бензин только выросли) были ограничены возможности для входа в этот бизнес новых конкурентов. Это противостояние стало классическим примером бессмысленности такого рода борьбы и теперь есть во всех учебниках по экономике. И НИХУЯ не знаешь о том, что ты называешь «классическим либерализмом», ты НИХУЯ не знаешь историю экономической мысли и ты НИХУЯ не в курсе истории двадцатого века. Когда я сказал, что на этом всё, это означает, что все аргументы исчерпаны и дальнейшее продолжение спора бессмысленно. Предвидя, что этот тупорылый скот не остановится, пока не скажет последнее слово любой ценой, я замолкаю самостоятельно, да и беседовать с мифами необучаемого говна — сомнительное удовольствие.

21 Марта 2016 @ 21:49:52, 120164 120164

>>120163
Когда выйдет Гиперсрунька?

21 Марта 2016 @ 22:01:13, 120165 120165

Лол, а ту часть, в которой говорится про незнаниие идей своих оппонентов дыркутский калопидорас как бы нечайно пропустил. Согласен, значит.

21 Марта 2016 @ 22:04:12, 120166 120166

>>120165
А когда Гиперсрунька выйдет?

21 Марта 2016 @ 22:07:33, 120167 120167

>>120165
Не знаю, как Стульчак (ты), но ественно, что ознакомился с сутью марксизма и кейнсианства, в отличие как раз от тебя. Когда я отсылаю каложопов к курсу ретроспективы экономической мысли, там ретроспектива ВСЕЙ экономической мысли, а не только правильной и либеральной. С фактами и логикой. Пойду спать.

21 Марта 2016 @ 22:08:12, 120168 120168

>>120167
Когда Гиперсрунька выйдет?

21 Марта 2016 @ 22:10:17, 120169 120169

Надо не цитаты из википедии читать, а Гиперсруньку делать.

21 Марта 2016 @ 22:15:44, 120170 120170

Ну да, то-то про такую тему, как децентрализованная плановая экономика дыркутский калопидорас слышит впервые в своей жизни.

21 Марта 2016 @ 22:16:31, 120171 120171

КОГДА ГИПЕРСРУНЬКА ВЫЙДЕТ

22 Марта 2016 @ 08:37:03, 120183 120183

>>120163>>120160
Калодауны пидорнутые, нахуя вы генерируете целые стены проекций, если все ваше сранье укладывается в простое и краткое «пассал на тя))»?

Читают: 1 | Отвечают: 0 Всего: 228 просмотров

(← + Сtrl) вернуться назадк новым сообщениям (Сtrl + →)